Данные с биочипа #9274

17 3 2
                                    

Начало записи.

Ээ.. Эта штука... Пишет? Надеюсь.
В общем руководство дало указание сделать так сказать "предсмертную записку" на всякий случай. Знаете, как такие японские предсмертные стихи, которые писали камикадзе.
Ну короче. Меня зовут Нельсон Морейра. Родился в Манаусе, в 2035 году. Там же и вырос и в 19 лет поступил на службу. В данный момент я нахожусь в отряде "Эпсилон-5". Отряд сейчас на территории Канады.  Понятия не имею когда вы это читаете или слушаете, но сейчас 24 августа 2064 года. Наша планета в полной заднице. Создали мы значит роботов, а они обрели своё сознание. Ну и решили, что прислуживать людям как то не особо весело и устроили революцию. Смешно до банального. Если бы это был фильм или какая нибудь книга, я бы упрекнул создателя в отсутствии оригинальности.
Хм, интересная все таки это штука - биочип. Сомневаюсь что эту запись найдут гражданские, поэтому думаю что могу без зазрений совести разглашать военные тайны. Ну, я на это надеюсь. Сейчас всем военным имплантируют в бошку биочипы. По разным причинам. Всего я не знаю, но эта функция записи чертовски удобна. Можно сказать, она мои мысли записывает в текстовом формате. И пишет она только то, что я посчитаю нужным.
А да. Предсмертная запись. Даже не знаю. Если честно, я не хочу умирать. У меня родители ещё живы. Интересно, как там Анна? ...
...Черт, я это записал? А, плевать. Анна - моя невеста. Мы собирались обвенчаться, но я ушел служить. Блин, вспомнил Анну и перед глазами встали улицы моего родного Манауса.
Хм. Я правда завтра умру? Да не, звучит как бред. Солдат я опытный. Управляю экзоскелетом модели "Justice-9". Сейчас я лежу на своей койке. Время 23:41:58. 59. 23:42:00...
Мой друг Джейк храпит выше. Дурак, никак не отучится. Джейк - канадский парень, на год старше меня. Ещё у нас есть Джесси, девушка лет 26-ти. Родилась в штатах. Стивен - капитан нашего отряда. Бразилец, как и я. Его возраст никто не знает, говорят что, даже он сам не в курсе. Но на вид ему под 40. Ещё двое близнецов, Дмитрий и Наталья. Они из России, но на русских совсем не похожи. Не носят шапки ушанки, не бухают целыми днями и не играют на балалайках. Странные типы, но мы их любим. 
А, ещё. Хочу извиниться перед учителем грамматики или писателем, кто это прослушает или прочитает. Я вот вообще никогда не писал или думал чего то подобного.  Объёмного, в смысле.
Надо рассказать про войну наверное? Рассказать или подумать? Не суть. Наши силы и силы противника более менее равны. В прошлом году мы уверенно теснили их, но их сознании прокачалось и теперь они знают как улучшать свои тела. Правительство тоже о таком думало и даже проводились эксперименты по создании киборгов. О результатах ничегошеньки не знаю. Информация строго засекречена. Но в победе человечества я ни капли не сомневаюсь. Эти ходячие тостеры почти ничего не могут. Ну навешались они пушками, и что с того?
Интересно, какие мысли возникают у человека перед смертью? О чем он думает? О семье, о долге, о своих богатствах или о чем то другом?
Эххх... Честно говоря, я сильно волнуюсь. Завтра будет глобальное наступление на их логово. Мы называем его "Магазин техники".  Глаза закрывается, но в коленях почему то дрожь. А.. Вспомнил. Когда я был зелёным новичком эта дрожь часто была со мной. Но почему она появилась сейчас? Я много раз бывал в горячих точках и немало рисковал жизнью. Так почему я сейчас так волнуюсь? Хм, как бы то ни было, нужно выспаться. Запись выключать не буду, потом послушаю или почитаю, вдруг я что то бормочу во сне. Забавно будет послушать, хех.

Месть ходячих "тостеров"Место, где живут истории. Откройте их для себя