Рисунок...

67 9 0
                                    

Время 08:40
Хёнджин как обычно встал рано,и сел сразу же рисовать.Он рисовал всё что можно, ведь это его успокаивало, но у него в голове появилась, идея нарисовать, парня которого он сам же придумает.
Он начал рисовать, парня со светлой кожей, волосами цвета солнца,и прекрасное веснушчатое личико, это парень стал мечтой Хёнджина.
Время 10:36
Хёнджин закончил рисовать,и начал собираться в колледж. Он отправился к гардеробу чтобы выбрать что одеть.
Его выбор пал,на светло бежевые штаны,белую футболку,а сверху короткий пиджак,тоже бежевого цвета. Так же он одел кроссовки.
Он вышел из дома,и пошёл на парковку, там стояла его машина.
Марка машины была BMW.
Он купил её на деньги которые ему скинули, его родители.
Он сел в кожаный салон,и завёл машину.
И направился в колледж.
Через 20 минут он был уже у здания.
Он зашёл туда,и как обычно сел на последнюю парту,ему было скучно на парах,поэтому он не когда не слушал.
Вдруг учитель начинает говорить о новеньком, Хёнджин даже не поднял голову. Учитель начинает громко говорить.
-Феликс, проходи!
Парень зашёл, и все кто был в помещении, начали удивляться его красоте, веснушчатый парень, со светлыми волосами, маленького роста, с лицом как будто он из книжки сбежал.
Хёнджин поднял голову, и увидел того самого парня с его рисунка.
Феликс сел на третью пару, рядом с мальчиком по имени Лино.
Хёнджин не мог оторвать взгляд, с Феликса. Хёнджин, начал глубоко дышать, ведь этот парень его мечта.
После пар, Хёнджин хотел подойти в Феликсу,но заметил что тот уходит с Лино.
Он побежал за ними,и схватил Феликса за руку,его рука была мягкая как рука младенца.
Х: Подожди, мы можем поговорить?
Ф:Да, конечно!
Лино с недовольным лицом, ушёл.
Хёнджин, стоял и смотрел в лицо этого безумно красивого парня.
Ф:Что ты хотел?
Хёнджин, не услышал нечего.
Тогда Феликс спросил ещё раз.
Х:А, прости я задумался,ты не хочешь прогуляться после пар?
Ф:Да.давай было бы здорово..!
Тогда Феликс улыбнулся, и пошёл вниз, чтобы поесть.
Хёнджин шёл за ним.Феликс сел, он заказал рамён с Ким чи,и ещё он заказал токпокки. Хёнджин заказал,себе рамён, и куриный суп.
Он ел и смотреть, только на Феликса.
Хёнджин просто, ел и смотреть на него. Феликс ел, с опущенной головой,и не замечал на себе взгляда.Но парень резко поднял голову,и с набитым ртом улыбнулся Хёнджину. Хёнджин улыбнулся в ответ..

Ты как с рисунка...Место, где живут истории. Откройте их для себя