Здравствуйте! ✈
Захватите уютный кардиган и кофе, наш рейс приземляется в Сан-Франциско, а там в это время прохладно и туманно.
Хотя шот водки тоже можно взять, наша героиня не самая лучшая девочка.
И сборник сонетов Шекспира, нам обязательно прочтут хотя бы один в перерывах между попытками образумить нерадивых студентов.Хочу начать с благодарности за то, что Вы открыли эту историю.
Для меня важно и ценно, что я смогла Вас заинтересовать.А пока устраивайтесь поудобнее, наша университетская история начинается! 👩🏽🎓
Приятного прочтения!
~~~— Мисс Бёрнелл... — настойчивый голос неожиданно ворвался в сознание. — Мисс Бёрнелл, — последний ряд в аудитории, казавшийся изначально таким идеальным и даже спасительным, на деле таковым не являлся.
Рука девушки с зажатым в ней карандашом застыла на месте, прекратив выводить в рабочей тетради морду кота.
— Мисс Бёрнелл, — снова повторил преподаватель, сверля её внимательным взглядом, — как вы считаете, что хотел сказать Шекспир своим произведением?
— Я считаю, что он давно умер, и мы никогда этого не узнаем.
В аудитории раздались смешки, и все теперь смотрели на неё. Возможно, кому-то бы стало неловко, но ей было глубоко плевать.
— Плохо, мисс Бёрнелл, — отозвался мужчина, скривив губы. — Такая ситуация повторяется из раза в раз, я вынужден сообщить декану о вашем наплевательском отношении к учёбе.
— Хоть Папе Римскому, — буркнула себе под нос девушка.
Лили Бёрнелл никогда не была прилежной ученицей. По правде говоря, даже странно было, что она доучилась до пятого курса более-менее сносно, но крайний год обучения грозил ей незачётом минимум по одному предмету — чёртовой литературе, которая сто лет как ей не сдалась. Даже если бы Лили собиралась работать по специальности — художником-реставратором — то литература точно ей бы не пригодилась. Но она не собиралась.
Спасительный звонок завершил бессмысленную лекцию, студенты загалдели, спеша покинуть аудиторию, и Лили тоже захлопнула свою тетрадь и сунула в сумку. Она ловко спустилась по ступеням вниз, намереваясь успеть выпить кофе, потому что глаза уже предательски слипались после пары часов сна, а впереди ждали ещё полтора часа занятий и очередная рабочая смена в баре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус новой жизни
RomanceБойфренд - мудак, дрянная работа, которой запросто можно лишиться, куча долгов по учёбе и полное безразличие к собственной жизни - да, Лили Бёрнелл умеет срывать джекпоты. Если жизнь подбрасывает лимоны - делай лимонад, но что делать, если жизнь по...