Уже сидя в кресле и жадно хватая воздух я уставился на пейзаж за окном. Безумно хотелось пить, но данный факт я отрицал. Не из-за того что я не чувствовал это, а из-за того что был не уверен, могу ли я встать в данный момент. В голове не было мыслей, от слова "совсем". Голова просто сосуществовала с туловищем. Помню он сказал тогда "Ты главное в мыслях не утони, там возможно будет очень глубоко". В этот раз я насторожился. Да, я боялся утонуть. Ведь не умел плавать. И не умею по сей день. Пугает неизвестность в глубине. Хотелось просто растекаться по креслу в виде масла. Казалось сейчас я это и делаю, но открыв глаза, оказывается, я всё так же сидел дома в кресле. Он предложил мне попить. Я отказался, потому не хотел чтобы он подумал что этот приход как-то повлиял на меня.
Мне хотелось вернуться к своим мыслям, но я вспомнил что ни о чем не думал.
Так я сидел два часа. Они о чем то болтали между собой. Я не мог вслушаться в их разговор. Ведь меня там не было на самом деле, точнее я физически присутствовал, а мыслями (которых у меня не было) был полностью погружён в свою же голову.
Это было так, как-будто я зашёл в свою голову. А это оказалась маленькая и пустая комната с одним стулом, перекрашенный в красный. Я сел на него.
Комната качнулась и из окон начал виднеться другой свет- фиолетовый. Я встал со стула и подошёл к глазам, которые сейчас играли роль окон. Там я увидела что он встал и выключил основной свет, перед этим включив светодиодную ленту.
Я посмотрел на нее и понял что я всё ещё нахожусь в этой пустой комнате и открыл глаза.
Было тихо. Никого не было. Они сидели на стуле и смотрели на меня. В этом момент я понял что не было никакой комнаты и окон. Были только я и они. Хорошо что их я не выдумал. Наверное. Они вроде были рядом и вполне осязаемы.
Пытаясь быстрее уйти от прихода я встал и потопал к кровати. Он вслед мне крикнул " Там глубоко, не утони! " Я ответила что далеко не буду заплывать.
Упав лицом на кровать. Моё существо тупо смотрело в стену. Это я смотрел своими глазами, или это смотрел я, находясь в маленькой красной комнате через глаза-окна?
Уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОСЛЕДНИЙ ПРИХОД
Подростковая литератураГерой находится в своём мире. Не понятно кто он, откуда взялся. Он описывает лишь приходы и взаимодействие с Ним. Кто этот таинственный он? Чем закончится история? Расскажет ли герой, откуда эти приходы и в чем их суть? Или это просто бред сумасшедш...