Действия будут описываться от лица ГГ. (Время в фанфике может течь не как в аниме!!!)
•••
Начнём...
•••
Привет, меня зовут Фумайо Тенма, мне шестнадцать. И да, я младший брат Удай Тенмы. Но по сравнению с ним я более внимателен к остальным.
Тренер Укаи уже полгода после нелегкого прохода Карасуно в национальный зовёт меня в волейбол. Не смотря на мой рост(я в маму пошёл), я лучший игрок баскетбола и футбола.
Ещё я люблю подраться. Из-за этого часто хожу с синяками, пластырями и прочим. Люблю спорить и устраивать срачи.
Мой рост составляет 148 см. Я этим горжусь, мог бы и ниже быть. Прыгаю высоко. Очень. Этому есть необычное объяснение, узнаете по ходу моего рассказа. Ещё я быстрый. Вес 27, вот я↓Раньше я играл в волейбол с братом, сейчас большую часть времени отдаю катанию на скейте.
Учусь я хорошо. С братом отношения тоже хорошие, но в играх он часто называл меня "белой вороной", а друзья - "Падшим ангелом".
Ну что ж. О чем будет эта история? С моего вступления в волейбольный клуб старшей школы Карасуно. Да начнется моя история..
•••
Начало второй четверти. Я уже собирался домой, но меня остановил тренер Укаи.
-Тенма, Здравствуй!-Чёрт...
Я посмотрел на него. Лицо у Укаи-сенсея было... Полное надежды.
-Здравствуйте, Укаи-сенсей...
-Ты не передумал, м?
И тут я понял, что выбора у меня нет.
-Ладно...
Тот сразу же обрадовался. А я собирался сейчас идти не на тренировку, а в скейт-парк...
Зайдя в зал, тренер громко прокричал:
-Такэда-сенсей, угадайте кого я привел!
-Согласился? - мужчина в очках выглядел так, будто сейчас решалось что-то очень важное.-Да!
Укаи выглядел гордо.
Почти все присутствующие в зале с недоумением посмотрели на тренера. И тут вышел я. Сказать, что Укаи подготовился, это ничего не сказать, он заранее приготовил мне одежду и прочее, так что я был в форме.
-А кто это? - выкрикнул рыжий парень.
-Я Фумайо Тенма.
Сказав это, я смело шагнул в зал. На меня с удивлением и неким испугом посмотрела девушка высокого роста и спортивного телосложения. Она была в очках, я сразу понял, что Это Киёко. Удай рассказывал о ней как о менеджере.
Из уважения я кратко поклонился ей, она же сделала поклон в ответ.
-Тенма!? Однофамильцы? - рыжий уже подбежал ближе, осматривая меня.
Я сделал шаг назад и пристально посмотрел на него.
-Чего.
-Хината, не нужно так, он только пришел, - это уже говорила Киёко, державшая его за шиворот.
Я кивнул ей.
°От лица Киёко°
Как только я увидела этот жуткий и пристальный взгляд, устремлённый на Хинату, сразу же вспомнила его брата.
-Хината, не нужно так, он только пришел.
°От лица ГГ°
-Так, зачем вы меня так упорно звали?
Я уже обратился к Тренеру Укаи.
-Ах да, совсем скоро, мы едем на национальные и...
Эта информация меня немного выбесила. При брате они не прошли далеко, они решили и меня по его стопам отправить?
°От лица Укаи°
Я замолк, увидев выражение лица парня. Ясное дело, он был раздражен, я бы на его месте тоже взбесился. Но заметив, что он всё ещё слушает, решил не упускать такую возможность.
-И поэтому, ты будешь играть, - опешив, я всё же решился сказать это, - в запасном составе...
Тут на меня упал разъяренный взгляд Тенмы.//Ээээ... Типо вот) всем приветики, нормально?(ваттпад тупит, поэтому буквы могут переноситься и текст деформировался...>_ _<)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый ворон Карасуно. Начало.(ОМП).Книга Первая
FanfictionМладшего брата маленького гиганта вуговорили пойти в волейбол. чем всё кончится?..