~•4•~

860 45 4
                                    

Как только я пришел на мост, начался дождь. Помню, я стоял тут с другом и по привычке рассказывал о своих проблемах смотря на небо. Он нахмурился, но поддерживать не умел... Мне и не нужно было, хватало просто выговориться...
Постояв на мосту час, я приехал домой и  упал на кровать.
Утро
На утро я проснулся в ужасном состоянии. Мешки под глазами и красные белки.
С горем пополам я всё же встал с кровати и переодевшись, пошёл в школу.
Уроки проходили нудно и тянулись до Китая. Я даже уснул!
-Тенма, ты сегодня какой-то вялый, ты спал? - ко мне подошёл Сугавара.
-А? Бессоница просто..
-Ясно... Ты только на трене не засыпай, а то мяч в лицо прилетит.
-Ага.
Позже мы разминулись, я пошел к автомату с напитками и купил гозировку.
Только я открыл банку, как оказался весь мокрый.
-Чёрт...
Проверив содержимое банки, я убедился в том, что там остался только воздух.
-Да что это такое...
-ТЕНМА!!!
Господи, опять этот Рыжий...
-М? Что?
-Давай поиграем? М?
-Не..
-Ну пожалуйста!
-Не хочу я!
-Ну ладно... А ты позовешь брата на..
-Нет. Не позову.
-Почему?
-Не задавай лишних вопросов. Всё, я пошел.
Я выкинул банку и махнув ему рукой, ушел в школу.
Иногда он бесит. Сильно.
На тренировку я сегодня опаздал, задумался и потерял счёт времени.
-Тренер Укаи, извините, что опаздал.
-Ничего, заходи.
После тренировки, я направился в сторону высоток. Я недавно их тут нашел, они заброшенные. Уместив скейт за спиной, я залез на самый верх. Сейчас в моей голове были мысли только о одном...

//Снова мало и поздно, но скоро будет больше, обещаю! Только тапками не кидайтесь..

Белый ворон Карасуно. Начало.(ОМП).Книга ПерваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя