Мой сон перевал звонок телефона , разбудивший страх и ужас соседей- Найтмера и Муна. Мун начал каркать на своей жёрдочке, а Найтмер немного рычать в полудрёме. Взяв трубку я увидела кто был этим смертником посмевшим разбудить трёх всадников апокалипсиса. На экране высветилось имя личности, для которой я уже выбирала казнь, это был Семён. Взяв трубку, я стала ожидать объяснений, зачем он начал Армагеддон.
Семён- Жень, привет, ты помнишь что нам сегодня стрим по outlast лепить надо?
Я- сегодня? Бляха муха, я только встала, ну точнее пробудилась после твоего зова.
Семён- вставай, Война, принимай гостей через два часа.
Я- буду вас водой мёртвой отпаивать.
Семён- лучше покушать сделай и чай сообрази. Пока, скоро будем.
Я- ага, чтоб вы по пути навернулись.
Семён- я тебя тоже люблю.
Я хотела ещё что то добавить, но эта зараза повесила трубку.
Я полежала ещё минут 6 и встала через силу, с помощью Муна, который начал каркать, показывая этим своё негодование из за желания жрать. Как только я встала Найтмер тоже подскочил, а Мун с жёрдочки перелетел на моё плечо, такой весёлой компашкой мы пошли на кухню. Насыпав этим двоим еды, я направилась в ванну, все водные процедуры я выполнила примерно за минут 20. Когда я вышла Смерть (Найтмер) и Чума (Мун) ещё ели свои порции. Я же сделав себе яичницу быстро поела и стала готовить себе, Семёну м Марку перекус на стрим, по крайней мере покушать надо. До их прихода ещё час двадцать, я решила сделать зарядку, навести марафет и поваляться. Первым делом я сделала зарядку (15 минут), вторым макияж (30 минут), а третьим валяться, но перед этим я переоделась.
Одежда:Макияж:
Валялись мы примерно минут 20, но нас прервал звонок в дверь, открыв я увидела этих полуфабрикатов (два дибила- это сила, народная мудрость).
Марк- привет, Жень, как дела?
Я- хорошо, если бы этот (указала на Семёна) не разбудил.
Семён- если бы не разбудил, ты бы проспала.
Я- знаю-знаю, ладно заходите давайте. Кстати я вчера довела до ума наши косплеи для вечернего стрима.
Марк- о, это хорошо. Кто есть кто?
Я- Марк, ты Алан. Семён, ты Тейт Фрост. Я, Джон Доу.
Марк- опа, монстрик поменял пол?
Я- ага, с паркета на ламинат, блин.
Семён- короче пошли стрим делать. Поиграем, перекусим, продолжим игру и будем готовится к вечернему стриму. На завтра resident evil: village делать.
Я- это да. Ладно пошли мне ещё завтра тутор снимать по лепке фигурки, как раз сегодня выберу какую.- сказала посмотрев на полку с фигурками, сделанными ранее.
Семён- так, всё пошли начинать стрим.
Я- согласна.
На этом мы закончили базар и пошли записывать стрим, иногда меняясь если кто то не мог пройти сложный момент или не понимал куда идти. В итоге мы проиграли так часа два, сделали небольшой перерыв на покушать, по отвечали на вопросы подписчиков и почитали чатик, иногда получая донаты. Один из таких донатов выскочил в моменте с Эдди Глускиным, а если точнее в моменте "кастрации".
Семён- о донат.- и тут я заржала.
Марк- Жень, ты чего?
Я- да так, просто Вейлона Парка щас кастрируют, а нам донат. Мы его на кастрацию привели, за его прибамбасы нам денег дали.- и тут заржали все трое.
Мы ржали ещё с пол минуты, но успокоившись продолжили играть, в итоге мы закончили игру примерно через полтора часа. Закончив стрим мы собрались и пошли гулять, ибо до вечернего стрима время есть а дома сидеть не охота. Гуляли мы час, после вернулись домой и стали одевать свои косплеи и гримироваться, но во время этого мне казалось что за нами кто то наблюдает. Это чувство меня не покидало, я списала это на сегодняшний недосып, потому что спать я легла к двум часам ночи. Я игнорировала это чувство, а позже и совсем про него забыла, мы с ребятами стали стримить. Это был просто разговорный стрим с запросами от подписчиков на прохождение игр, так прошёл наш вечер, после мы смыв грим легли спать.
-----------------------------------------------------------
Четыре всадника апокалипсиса- война, чума, голод, смерть. Евгению(Война), Муна(Чума) и Найтмера(Голод) я назвала именами всадников которых они мне напоминают.
Армагеддон- конец света.
Outlast- Компьютерная игра в жанре survival horror от первого лица, разработанная и выпущенная компанией Red Barrels для Windows в 2013 году.
Момент "кастрации" указанный в главе отсылает к моменту где Эдди Глускиным собирался лишить Вейлона Парка полового признака, для так сказать смены пола, чтобы он мог стать его женой.
-----------------------------------------------------------
710 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не играйте дети в комп
RandomЕвгения косплеер и параллельно с этим стримерша, рукодел, теоретик, не забрасывающий игры. И персонажи этих игр к ней сильно привязались, но эти персонажи являются яндере. что же из этого выйдет узнаем по ходу истории. Маты, неадекватность, бред авт...