F.I.L.A

188 24 10
                                    

🎧 TWICE — F.I.L.A

На Ким белое платье смотрелось умопомрачительно. Так, что она постоянно оглядывала свое отражение в зеркале, не в силах оторвать взгляда. Короткие черные волосы были аккуратно собраны милыми невидимками, а челку уложить помогла Эри.

На другом конце нервно делала себе макияж Ниннин, словно она выходила замуж, а Джимин на это лишь умиленно хихикала.

Мир застыл, заставляя Минджон задеть взглядом подруг: сосредоточенную Жизель, которая пыталась привести в чувства в свои старые наушники, ведь новые купить возможности еще не было; взолнованную Ниннин, которая хотела эту свадьбу больше, чем сама невеста; расслабленную, как и всегда, Карину, которая спокойно сидела на диване, закинув одну ногу на другую. Все подруги выглядели так красиво, но могли ли они превзойти невесту в белом, которая смотрела на нее через отражение зеркала?

Правильно ли они поступает?

Первая мысль, что подкралась в голову. Денег на свадьбу было немного, но родители помогли всем, чем могут. Друзья тоже не остались в стороне, поэтому удалось организовать эту маленькую, не грандиозную, но такую желанную свадьбу. На голове сияла фата, почти скрывающая лицо, но она все равно могла разглядеть у в своих глазах знак вопроса.

Она любила Бомгю. Чертовски его любила. С тех пор, как встретила его впервые, ей казалось, что каждый вздох и каждый шаг был посвящен ему. Так что же ее так пугает сейчас?

Впереди был неизвестный, тернистый и пугающий путь, но она крепко держалась за Чхве, который всегда будет рядом, и в горе и радости. Но казалось, что совсем скоро она откроет глаза, и это окажется лишь сном, а реальность не будет радовать ничем.

— Минджон, ты готова? — спрашивает Ю, оглянув коротким взглядом часы на запястье. — Скоро начнется церемония. Невеста не должна опоздать.

— Бомгю, наверное, не может дождаться. — с усмешкой проговаривает Нин.

— Я готова, — вздыхает Ким, в последний раз оглянув свой образ, и поварачивается к подруге. — Можем идти.

— Не волнуйся, подруга, мы рядом, — добро улыбается японка, взяв под локоть младшую. — Это будет твой самый счастливый день.

Fall In Love Again.Место, где живут истории. Откройте их для себя