1617 год 12 сентября.
По королевству прошла весть. Малыш в животе наложника Чхве уже хочет показаться своему народу. Всё служанки находились около омеги, а народ молился о наследнике.
Крик ребёнка раздался из покоев императора, но ещё громче был крик придворной дамы.- Ваше высочество. - кричала девушка, держа малыша на руках. - Наследник! Родился наследник! - Пуонг не слышал, в его ушах звенело. - Поздравляем! Поздравляем, ваше высочество!
Это был праздник на всё королевство Чосон. Наконец-то, спустя 14 лет у королевской семьи получилось представить народу будущего императора!
1621 год 15 июля.
- Отец! А что такое любовь? - спросил маленький принц, сидя в поле с родителями и братьями.
- Сын мой. Видишь ли...... - начал мужчина лет 35 от роду. - В нашем мире любовь ничего не значит. Как бы не хотел ты полюбить........ - лицо мужчины стало серьёзным. - Это очень сложно. С твоим папой мы не могли видеть друг друга до последнего, а потом.......
- Ваше величество! - оторвал от мыслей мужчина лет 29. - Молодой принц не готов обучаться воинскому искусству, про любовь вообще стоит забыть! - император увидел злое лицо своего мужа и понял, что ему стоит помолчать.
Никто не решался из служанок нарушить семейную идиллию. Среди народа ходили слухи, что императора Му Хëна заколдовала бабка колдунья, чтобы он был с наложником Пуонгом. Но слухи быстро исчезли, когда бабка умерла.
- Ваше императорское величество! - решилась одна из служанок. - Китайский император Ян Бао дал своё согласие на свадьбу! Только он написал что его старший сын Ян Вейюан будет женихом его величества принца Ким Йунга.
- Сын мой..... - начал Пуонг. - Запомни. Ты будущий правитель! В нашей семье ты единственный наследник. Твои братья рано или поздно покинут Чосон. - император посмотрел младшему сыну в глаза. - Все наложники будут претендовать на тебя и на трон! Они будут убивать друг друга, лишь бы стать императором Чосона! Не смей позволять им пользоваться тобой! Ты император, а не слуга!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блеск алмазов сладок для глаз
ФанфикБлеск алмазов сладок для глаз. Он как жизненная энергия для альф, но..... Но если глаза твоего омеги отдаются этим блеском, губы сладки как мёд, а характер мягкий? Мучения прекратятся мои?