Глава 3

425 9 3
                                    

Гарик медленно помогает мне добраться до кровати. Кажется, я не могу заставить свои ноги работать.

— Думаешь, я не заметил, как ты смотрела на этого ублюдка? В этом проблема? Так хочется раздвинуть бедра для этого старпёра? Может быть, мне стоит первому раскрыть твои таланты? Кроме того, я видел, как та женщина обхаживала его. Зачем ему нужен такой маленький, неопытный зверёк, как ты?
Его слова резали без ножа, и я чувствую, как он дергает моё платье, из-за чего мои груди вываливаются наружу.

— Они немного большие на мой вкус, но я не привередливый. Поскольку я буду первым, кто внедрится в это плотное маленькое влагалище, я закрою на это глаза. В действительности ты должна благодарить меня. Может быть, я смогу показать тебе, как угодить мужчине, — говорит идиот ​​с ухмылкой на лице.

Я пытаюсь прикрыть себя, сказать ему, чтобы он остановился, что это неправильно, но мои руки одеревенели. Я не могу их поднять. Я начинаю закрывать глаза, и вдруг слышу громкий треск, а потом обнаруживаю Папочку над собой.

— Кто-то сегодня был очень плохой девочкой, не так ли, Алис? Кажется, ты не в состоянии позаботиться о себе. Успокойся, Папочка сделает это за тебя.
 
***
Сидя здесь в своём кожаном кресле, я не могу не задаться вопросом, как, чёрт возьми, я попал в эту ситуацию.
Годами я пытался избавиться от этих чувств. Я пережил вину, депрессию, ненависть к себе и отвращение, чтобы вернуться к одному чувству, которое не могу истребить: нужда. Та, что мне нужна больше всего во всём мире, находится в соседней комнате, привязанная к моей кровати, покрытая моей спермой.
Алиса.
Мой ангел.
Сегодня вечером она праздновала день своего рождения, она стала женщиной, но эти большие голубые глаза смотрели на меня со всей нуждой и желанием молодой девушки, говорящей мне, что она не разделяет мнение своего отца по поводу взросления. Нет, Алиса невинна, чиста, нетронута и всё внутри меня хочет владеть ею. Моя двадцатилетняя дружба с ее отцом будет проклята.
За одну ночь я отбросил всю свою мораль и доверие её отца, чтобы искупаться в своих самых мрачных желаниях. Я пошел на её вечеринку, чтобы присматривать за ней, чтобы отпраздновать её переход во взрослую жизнь. Жизнь, которая не включает в себя настольные игры и сказки на ночь. Но то, что я увидел, было её полным невежеством перед опасностью прямо напротив неё.
 
Я снова и снова прокручиваю в голове то, как спас её от того куска дерьма, который напоил и почти изнасиловал её. Наблюдая, как он всю ночь не отлипал от неё, я был на грани, но ей казалось, нравилось, что я наблюдаю за ними. Я хотел забрать её и перебросить через плечо, как неандерталец. Каждый раз, когда я пытался приблизиться к ней, просто чтобы услышать, о чём они говорили, эта сука Марго начинала кудахтать мне на ухо, добавляя головной боли, которую уже доставил её парфюм.
Я подбадриваю себя тем, что отправил этого паршивца за решетку, вместо того, чтобы избить до полусмерти и ее отец согласился со мной. Он доверяет мне свою маленькую девочку. Наверное, потому, что она всегда была моей маленькой девочкой. Только у нас с ее отцом очень разные взгляды на то, как мы хотим относиться к нашей маленькой девочке.

🎉 Вы закончили чтение Пряная девочка +18 🎉
Пряная девочка +18Место, где живут истории. Откройте их для себя