Пролог

37 1 0
                                    

Десять лет назад

Сегодняшним вечером Ройнапат пребывал в ярости. И было от чего! Как может какой-то первокурсник быть настолько храбрым, чтобы бросить вызов своему главе наставников? А потом ещё и заявить, что сделает его своей женой?!

Артит знал, что поступает неправильно, играя с Конгфобом в подобные игры, но младший тоже был хорош! Этот говнюк!!! Как можно было сказать такое на собрании перед всеми первокурсниками и его друзьями? В тот момент Ройнапат так сильно хотел ударить наглого Нонга, но всё же сдержался. Во-первых, потому, что он старший. Во-вторых, за такой поступок его точно отчислят.

Артит — парень, который любит спать. Сон — его второй приоритет в жизни, а первый — розовое молоко. Однако сейчас Ройнапат просто не мог сомкнуть глаз, потому что все его мысли были заняты несносным 0062.

Артит сел на постели и взъерошив волосы, простонал:

— О, Будда, неужели я теперь не смогу спокойно спать по ночам? Обещаю, что в следующий раз, когда Конгфоб посмеет мне дерзить, я этого просто так не оставлю!

Чуть позже Ройнапат снова попытался заснуть, но не смог. И через час или около того поймал себя на мысли, что всё ещё думает о Сутхилаке.

— Почему же он такой дерзкий? Интересно, если в будущем, после университета, мы где-нибудь встретимся — он будет таким же или изменится? Ох, надеюсь, что повзрослевший Конгфоб перестанет так нагло себя вести. Ведь зрелость дает людям много хороших сторон, верно?

Десять лет спустя

Помните, десять лет назад, когда Сутхилак проявил по отношению к нему дерзость, Ройнапат не мог заснуть? Ну, так вот, десять лет спустя сон тоже машет ему ручкой.

Почему? Ответ должен скрываться в спальне, не так ли?

***

Невидимый наблюдатель осторожно приоткрыл дверь спальни и услышал:

***

— Аааххх, Конг. Да, вот здесь, ха-аааах.

— Артит, не сжим-м-м-май меня так. И вообще, как ты... можешь быть таким тесным после четырёх ра-а-ах — ундов?

— Сильнее Конг, ещё сильнее. Да-а-а-а.

— Я делаю это — ха-а-а-ах — настолько сильно, насколько могу, Артит. Но в последнее — ааах — время ты словно — ммм — шлюха.

ЗаменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя