— Артит, кажется, мы сели не на тот рейс, — взволнованно прошептал Конгфоб и старший, обратив внимание на мужа, многозначительно отозвался:
— Ммм?
— Мы не летим в Швейцарию, — пояснил Сутхилак, заставив Ройнапата потрясенно выдохнуть и поинтересоваться:
— Тогда куда же мы летим?
— Думаю, на Пхукет. Скорее всего. Подожди, я спрошу у стюардессы ещё раз.
Спустя некоторое время
— Ты!!! Как ты мог, Конг? Я ведь говорил, что если мы едем в свадебное путешествие — это должна быть Швейцария! И всё равно ты умудрился напортачить! А я так хотел увидеть снег.
— Ты уже видел снег, когда мы ездили в Японию. Послушай, мы ведь можем поехать в Швейцарию в другой раз, слышишь? И вообще, я не виноват в этом происшествии, скорее всего наши билеты попросту перепутали. В любом случае, на Пхукете мы окажемся в самое ближайшее время, так что давай-ка приедем, и сразу пойдем на пляж, пожалуйста.
— Что?! Опять подмена?! Чёрт возьми, когда это всё закончится? Если я услышу об ещё одной подмене, то просто сойду с ума, — расстроено проговорил старший и Сутхилак поспешил проговорить:
— Пи'Артит, не злись, пожалуйста. Пойми, мы же не можем просто взять и выпрыгнуть из этого самолета прямо сейчас, верно? Кроме того, если ты помнишь, я хотел пойти на пляж, понимаешь, Пи?
— Чёрт возьми, Конг!!! Прекрати так называть меня! Когда я слышу от тебя Пи или Пи'Артит, это ужасно раздражает и мне начинает казаться, что я всё ещё нахожусь в прошлом, — фыркнул Ройнапат.
— Вообще-то, любимый, у меня нет никакого желания обращаться к тебе таким образом, но твоё прошлое «Я» заставляло меня обращаться к себе, как к старшему, с должным уважением, — произнёс младший.
— Хм, ясно, — кивнул Артит, выслушав Конгфоба. — И всё же, постарайся больше не называть меня так, ладно? Теперь я, в первую очередь, твой муж, а уже потом — твой старший, понял?
На что Сутхилак с улыбкой кивнул и на этом разговор был окончен.
***
После того, как их самолет благополучно приземлился на Пхукете, пара забронировала номер в отеле, и Конгфоб отлучился в магазин, чтобы приобрести для них пляжную одежду — супруги взяли с собой лишь свитера, пальто и другую тёплую одежду. Совершив покупки, младший принёс их в отель и, отдав часть одежды Ройнапату, сообщил, что будет ждать его на пляже, после чего вышёл из номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замена
FanfictionПроснувшись утром, Артит внезапно оказывается в другом доме и... в другом времени. Позже он узнаёт, что живёт со своим женихом и скоро у них свадьба. Но Ройнапат сейчас вовсе не готов на ком-либо жениться! Так как же поступит Артит? Разорвёт помолвк...