21 Глава/какого хера?

1.4K 121 6
                                    

Четверг тоже начинался нормально без происшествий
Ви как всегда на работе. Я сходила в ванную, прибралась дома и тд
В 3 мне позвонила Ви и сказала что бы я приехала в кафе где мы всегда встречались. Я приехала, там уже были Кира Крис Лиза ну и Вилка. Так зачем они всё же позвали меня? На этот вопрос я нашла ответ как только подошла к столу где сидели девочки «НАС ПРИГЛАСИЛИ НА КОНЦЕРТ!!» выкрикнула Вилка как только я подошла «что? На какой мать вашу!?» спросила я шокированная от недавно услышанного «не знаю, подруга Киры дала ей 5 билетов на концерт. Кто там будет я хз» ответила Вилка, я присела рябом. Мы всё обговорили, начало концерта в 8 вечера. Не очень хорошее время для походов на такие мероприятия. Но я всё же согласилась, и мы разъехались, договорившись о встрече тут в 6-7 вечера.
Вот прошло несколько часов и мы уже на месте встречи. Потом ещё 2 часа и мы все уже на концерте. Концерт, или точнее подобие его проходит в каком-то баре, клубе. И конечно же какой же бар(клуб) без алкоголя и наркотиков? Не какой, правильно. Крис в сиську, Кира немного пьяна, Лиза не пьёт. А Вилку я щас заставила не пить. И тут начнётся самое интересное,. Крис начала быковать на Лизу. Толкать, приставать, лезть. Мы с Вилкой не хера не вдупляем что происходит, Кира пытается отвести Крис от Лизы. Лиза пытается оттолкнуть пьяную Крис. У неё не выходит. И тут у Киры получается отвести Крис от Лизы и она кричит ей «не трогай её!!» крикнула «какого хера ты лезешь к моей девушке!!»

Вы тоже вахуе? Угу, и я с Ви вахуе, как и Крис. А Лиза? Она знала?

«мы же не хотели говорить им, Кира..» произнесла Лиза. «какого!?!» выкрикнула Ви «хуя!» продолжила она «Виолетта. Крис. Т/и» произнесла Лиза «мы с Кирой встречаемся. Ну вы уже поняли я думаю...» в глазах Ви появилось разочарование «Лиза, какого хера я не знаю! Мы же договаривались!» крикнула она «о чём?» спросила я «потом, т/и. Лиза?» Лиза вздохнула, Кира подошла к ней и обняла её «кисуль, скажи что ты хочешь сказать. Не держи это в себе» тихо произнесла она, Лиза кивнула. Кира отошла от неё «Виолетта, прости. Т/и, Вилка..» когда Ви поняла что хочет сказать Лиза она перебила её и выкрикнула «МОЛЧИ, ЛИЗА! Я хочу сама лично сказать ей! И не сейчас, это не тот момент когда я хотела бы сказать это. Я хочу от тебя объяснений почему о ваших отношениях с Кирой Я не знала?» Кира подошла поближе к Ви «она...не хотела тебя торопить. Я знаю ваши условия, в этом не большом так скажем 'споре'»

От произошедшего в этот день я была в полнейшем шоке. Да и Ви заинтриговала и не говорит всё ещё про что шла речь.

Это в принципе все происшествия за неделю. Да их мало но для меня это большой шок.
Сейчас 6 часов вечера, понедельник. Ви на работе, она сегодня во вторую смену.

Я решила пока Ви нет что то приготовить, ну как всегда) решила я приготовить курицу с картошкой в духовке. Пока я всё это чистила, мыла, резала и тд, прошёл час. Я услышала как открывается входная дверь. А потом крик

—Я дома!

—а я на кухне! — крикнула я

Ви разулась и прошла на кухню — привет, малышка, скучала? Ой-ёй, это картошка!?

—скучала, очень. И да это картошка с курочкой

—Ого-го, ну и наемся я сегодня — усмехнулась Ви

—да-да

—помочь?

—нет, иди покупайся пока что

—хорошо — Ви обняла меня и ушла

Пока Ви мылась я успела всё пожарить. Сварила чай, накрыла всё на стол и вышла Ви

—с лёгким паром, солнышко! — крикнула я Ви

—спасибо!

Ви переоделась и пришла за стол — блин у меня уже слюнки текут, хаха

—пробуй давай

—а, то есть если это что-то не съедобные то, меня не жалко? — Ви засмеялась, а когда до меня дошло я тоже

—да нет, ешь уже

—ладно

—я за тебя свечки поставлю

—ну спасибо — Ви попробовала — каждый день будешь готовить это! Поняла!?

—?

—пиздец, вкусно! — продолжила Ви

—хаха

—так всё, каждый день мне курицу с картошкой готовить будешь!

—ну, Ви, не

—да

—когда эту доедим пожарю ещё. Но каждый день, нет

—ладно — Ви скорчила обижаную моську

Мы покушали. И начали пить чаёк и болтать
---

Если понравилось поставь :⛧:
Если что то не так, напиши об этом)
Я буду рада узнать что кому то понравилось, читай другие мои истории на моём аккаунте

Я так вижу вам 20 голосов получилось набрать.
Поэтому
15-20 ⛧
И будет прода! Люблю вас всех! 💓

Один шаг к счастью Место, где живут истории. Откройте их для себя