Первый вечер с первым выпуском «Фантастики» прошёл, и аватары шоу могли начать свою тайную жизнь. Девушка в русском народном платье в длинными светлыми косами подошла к женщине, которую ни с кем нельзя перепутать. Они разговаривали о шоу, делились своими впечатлениями. Мимо прошёл робот с экраном вместо лица.
- О чем говорят царевна и Шапокляк? - сказал он, чем, видимо, по живому женщине порезал.
- Телик, не прилично такое спрашивать, - возмутилась дама. - Могут же у дам быть секретики.Телик всё-таки ушёл и царевна посмотрела в сторону парня с темно-синими кучерявыми волосами, в плаще того же цвета и со звёздочками, ног под подолом не было видно (их и не было, он левитировал). Он краем глаза посмотрел на девушку и помахал ей рукой, мол, привет, у девушки щеки загорелись. Телик начал говорить с парнем.
- Что, Катюша, нравится он тебе?
- Как бы это сказать, Роза Марковна, - сказала Катюша и перешла на шёпот. - Да.
- А почему шёпотом? - также спросила Шапокляк.
- Понимаешь ли, Роза Марковна, я боюсь, что кто-нибудь узнает и расскажет царю-батюшке. И я снова стану невестой царевича болотного государства.
- А почему ты не перечила? Ты же царевна.
- Я лучше спою.
До чего же мы несчастные царевны,
Нам законом запрещается любить:
В царских семьях уж таков порядок древний,
По расчёту надо замуж выходить.А я не хочу не хочу по расчету,
А я по любви по любви хочу!
Свободу, свободу, мне дайте свободу,
Я птицею ввысь улечу!...
- И это тебя напрягает.
- Да, и из-за этого я больше всего боюсь Сталкера. Попадёт он в тридевятое царство и случайно разболтает о... - снова перешла на шёпот. - Моей любви к Фантому.
- Да, нелегко.Катюша ушла, а Роза Марковна задумалась. В отличие от оригинального персонажа, она ХОЧЕТ помочь, но не знает как.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь, она навсегда
FanfictionЦаревна Катюша влюблена в Фантома, но боится признаться ему при всех. Удастся ли ей поговорить с ним?