3Глава

163 7 1
                                    

Ты отошла от барной стойки вас повели в помещение. Там было много людей все висилились но ты думала о девушки которую так обидела.
После вашей ужасной вечеринки вы заметили мужчину который стоял выше вас. Он предложил сыграть в правду или действие (мы пропустим какие там были вопросы:)И вот он говорит что будет задовать вопросы а вы должны принять их на себя и тот грех если он связон с вами .Человек который стоял выше вас задал вам вопрос.
-Т/и правда ли что вы несколько лет терпели абьюзивные отношения,и не могли уйти от них?
Ты зарыдала,Рони и Лиза подошли успокоить тебя.Ты заметила что Кира усмехнулась над тобой
В мыслях"Какая она ужасная я ей нечего не зделала а она смеётся надо мной" Ты поняла что она бесчуственная и очень наглая. При первой вашей встрече девушка была мелее чем сейчас.После обратились к Кире.
-Кира
-Так
-Знаете ли вы что такое Абьюз?
-О ДА Я ЭТО ЗНАЮ
Закричала девушка
-Кто такой абьюзер?
-ЭТО ЯЯЯЯЯ ЭТО ЯЯЯЯ
У тебя от этих слов полились слёзы ведь ты увидела в ней своего бывшего.Тебя сново начали успокаивать девочки а Кира даже не смотрела в твою сторону.Ты очень сильно разозлилась на неё. Дальше вас завели в квадратное помещение где вы должны были спать. Ты села рядом с Лизой а Кира напротив вас.
Вы мило общались с Лизой ты даже забыла про Киру о которой так сильно думала. Время от времени вы ловили на себе злой взгляд Киры ей явно не нравилось ваше общение с Лизой.
После чего все уснули.

Любовь или Вражда Место, где живут истории. Откройте их для себя