~21 серия~(конец)

1.9K 57 9
                                    

Вот Ю ра встала и начала делать процедуры. Сегодня в 11:00 тренировка до вечера примерно потом свидание с сынмином!

 Сегодня в 11:00 тренировка до вечера примерно потом свидание с сынмином!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ю ра пошла на тренировку в начали мы слушали нашу дебютной песню.

-мне нравится!-ен с
-абсолютно ,согласна-ю ра
-всех все устраивает?-мира
-да-все остальные
- ну что ж пошлите в зал-иирс
-хореяграфия😩-ген хи
-это только начала-суми

После девочки долга танцевали и хореограф был очень добрый, что их радовала.
(Давай те их дебутной песней будет black pink "shut down"  и хореографа зовут мисс ким)

-и так на сегодня хватит можете идти, все хорошого вечера всем покасики!-мисс ким
-до свидания ,мисс ким!-все девочки

Ю ра рванула домой переоделась

И после ю ра побежала на место встречи как долго выбирала что одеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И после ю ра побежала на место встречи как долго выбирала что одеть.

-привет
-привет,прости что опоздала
-нечего,пойдем

После пошли . Мы играли в догонялки и Ю ра не ю ра если не упадет.

-ну емаее, у меня теперь костюм грязный(😭-ю ра
-да,нечего хочешь я постираю-сынмин
-неет, я и сама могу просто мне теперь грязной ходить(-ю ра

Сынмин без твоего соглашения или еще пошел в магазин. А тебя оставил посидит на лавочке.

И вот Сынмин вернулся с спортивным костюмом и пластырям .

После мы пошли в ресторан там ю ра переоделась и Сынмин аккуратно наклей пластер.
Мы вкусно покушали и пошли домой. ( ю ра была очень радо что Сынмин позвал ее гулять,встречаться и с сынмином было много общего что конечно,радовала ю ру. И она не хотела продолжать «парой» а хотела стать правда девушкой Сынмина. Поэтому Ю ра решилась сказать это Сынмину завтра.)

Вот день x .

Ю ра потопала на тренировку. Все было хорошо. Ю ра еле идет домой, все мальчики были взобере но ю ра только чуть опустила голову и подняла обратно как привет. Мальчики поняли что она полностью измотано.

Переписка Сынмина и Ю ры

-сынмин, приди в комнату пожалуйста 🙂
-да,хорошо иду

Вот Сынмин пришел

-Сынмин я не хочу ходит на свидания... я хочу ходить на настоящие сведения и быть твой девушкой-ю ра
-но сынмин нечего ,не ответил а только обнял ю ру и только после сказал на ухо
-Ли Ю ра я тебе люблю💗
-и я тебя💗

Конечно,мы всем рассказали все были рады и компании тоже рассказали. В начале наших отношений были хейторы но они все таки приняли наши отношения.

После, на день рождения ю ры Сынмин предложил ее руку и сердца ,что она согласилась через 2 года у них родилась дочка и ее назвали эмели.

Happy end...


——————

Надеюсь всем мои читателям понравится. Если честно, я бы его сделала продолжения но учеба сказала свое.
Извините, всем если я ставлю знаки препинания не там или же в словах ошибки примите извинения.
Всем пока увидимся в других историях!💗

Сестра Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя