На утро,у Марка должна быть тренировка,но он боялся оставить Сашу одну.Но всё-таки надо готовиться и он собрался и ушёл.Саша встала,практически сразу,как ушёл Марк.Она не смогла остановиться и решила закончить начатое.
Один порез...второй..третий.Саша,благо,ещё не вышла из ума и порезы были не глубокие,но порезы.Но тут,у неё в мыслях появилась самая безумная идея...
*А может закончить карьеру...*.Саша очень долго думала и не заметила,как уже пришёл Марк.Соответственно,она не убрала следы своей глупости...и Марк всё увидел.
-Трусова!!!Это что?!-кричал парень.
Саша испугалась,т.к.вспомнила историю из детства...
(Говорю сразу,тут у Саши плохие отношения с родителями).
История из детства:
Саше было 14 и она заняла 3 место на ЧР,к которому очень готовилась...и совершила такую же глупость.Но всё это увидео отец...
-Трусова!!!Это что такое?!-кричал Вячеслав-ты совсем из ума вышла?!-крикнул он и потащил Сашу за собой.Он привёл её на первый этаж и ударил...после стал бить по ногам и выставил за дверь...Это была одна из самых страшных ситуаций Саши.После этого она боялась поднятие руки,громкого голоса,и тд...Конец истории.
Саша очень испугалась и сначала прикрылась руками,а после вообще забилась в угол..Марк не знал эту историю и не понял реакцию девушки,но он бросился к ней и стал успокаивать.Саша успокоилась,они обработали руки,Саша рассказала историю.
-Боже..солнышко..-сказал Марк.
-Всё хорошо..не переживай-ответила Сашка.
На просторах интернета гуляло видео с истерикой,но Саше это было не интересно.Она открыла директ,там было куча сообщений..но..одно всё же приглянулось...сообщение от мамы..
(Напомню,что у Саши плохие отношения с родителями).Она открыла чат и стала читать сообщение.Прочитанное,повергло её в шок...
_______________________________________________
Маленькая глава,но всё же).Всех люблю и обнимаю🥰💕.Доброй ночи или хорошего дня🤗💕.
300 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ледяные сердца"🧊💙
Ngẫu nhiên"-Это моя Олимпиада,это моя медаль..эта грёбанная золотая медаль,она моя!!!" "Я сделаю всё,чтобы ты была счаслива!"