Юрим проснулась первее, время четыре вечера, проспала она не долго. Готовила ужин, сейчас стоит моет посуду.
Вдруг чувствует руки, которые обнимает талию, затем подбородок Тэхена на плече.
—Ты проснулся, я думала допоздна проспишь.
—Я почувствовал, что тебя нет. — Тэхен как младенец, льется нежностью, целует щеку девушки, пока та продолжает мыть посуду.
—Льстишь. Приятно.
—Приятнее другое. — Тэхен выпрямляется, опускает вторую руку под футболку, пробирается в трусики, начинает круговыми движениями массировать комочек нервов, второй сжимает грудь, пальцами играясь с соском.
—Тэ, — Юрим приятно, сразу откидывает голову на его плечо. — я занята, давай позже и мы это делали два часа назад.
—Мне мало, хочу ещё. — Тэхен хрипит в ухо, — Тебе же приятно, ты течешь снова. — его пальцы становятся мокрыми из-за выделяющейся влаги, стаскивает её трусики до колен. — Обопрись и раздвинь ноги шире.
Юрим под гипнозом подчиняется. Тэхен самый настоящий гипноз, которому хочется подчиниться.
Парень с нетерпением стаскивает с себя боксеры, задирает её футболку, сразу же проникает своим уже вставшим членом. Юрим вскрикивает от неожиданности, резко и сразу внутри, Тэхен хватает за шею, прижимая к себе ближе, страстно целует шею, рычит и плавно двигается.
Полностью почти выходит и шлепком толкается обратно внутрь, второй рукой держа талию, не дает ей упасть.
Он толкается, чувствует как она его сжимает, в ней горячо и влажно.
Юрим снова окутывает волна удовольствия, он такой горячий, Тэхен с ума сводит своими поцелуями, чуть сильнее сжимает шею, девушке дыхание спирает, не может застонать, наоборот притягивает, не дает сдвинуться и толкается как можно глубже, накрывает губы Юрим своими, смотрит в глаза, пока она еле слышно стонет в губы. Кусает губы, Тэхен не отпустит её и не даст ей уйти, даже если она захочет.
Он с ума по ней сходит.
Девушка, которая течет от его грубости, которая течет от его фантазий и игр, за такую он готов всем глотки перекусать.
Отпускает шею, пробирается двумя руками под футболку, грубо сжимает грудь, более сильным напором играется с сосками, чтобы сделать ей ещё приятнее. Юрим освобождается и стонет, глядя ему в глаза, показывает как ей нравится, как ей любим он.
Он как дикий собственник оставляет яркие пятна на шее, кусает, лижет, целует.
Его каждый толчок отдается, его головка такая толстая и твердая, на кухне звук шлепков мокрых тел, становится еще жарче.
—Тебе нравится? Тебе нравится быть моей ? Слушаться и подчиняться мне? — хрипотца, пробирает по телу, свести дрожащие ноги заставляет. Тэхен грубо снова раздвигает их рукой, шлепает ягодицу.
—Нравится! — стонет в ответ Юрим.
—Не своди ноги детка, не смей. — Тэхен назло будто пытает, сильнее толкается, Юрим скоро кончит от такого.
Наращивает так сильно темп, что Юрим охватывает оргазм, не сдерживается и кончает, сильнее сжимая его в себе, следом и Тэхен, снова внутрь разливая своё семя.
Поворачивает к себе за скулы, целует с таким страстным напором, будто кричит - ты моя.