white wings

4 1 0
                                    

Руки сжимаются, позволяя ногтям врезаться в кожу, безумная боль проходится по спине. Тэхен распахивает глаза и замирает в немом крике. Ноги не держат, он медленно опускается на пол, барахтается, пытаясь дотянуться до болевой точки на спине. Чувство, будто сотни лезвий проходятся по нему, впиваясь до позвоночника. Дыхание становится частым, холодный пот стекает ручьём. Тэхен резко вскрикивает, когда понимает, что из лопаток что-то вылезает.

Парень задерживает дыхание на секунду и на следующую вырывает нечто чёрное и вязкое, что обильно стекает по его подбородку на пол. Тэхен не знает, что с ним происходит, паника настигает его, от чего на глазах слёзы. Неизвестное продолжает вылезать из спины, хочется, чтобы это скорее закончилось.

Внезапно боль прекращается, Тэхен затаивает дыхание, не двигается несколько секунд, а после медленно встаёт. Он ощущает некую тяжесть на спине и, обернувшись, не верит собственным глазам, тому, что предстало перед ним. Мощные белоснежные крылья распахнулись сзади, в нескольких местах видно капли крови, перья словно лезвия... Так вот откуда та режущая боль. Тэхен неуклюже делает шаг, каким-то образом крылья слегка двинулись, от чего его тело словно пронзило током.

Он рычит от боли, в голове непонятно что. Как это все произошло? Почему именно он? Были сотни вопросов, но ответ нужен хотя бы на эти два. Главное, чтобы их не увидел отец, но это все равно произойдёт.

***

После этого Тэхен прожил с крыльями почти три месяца, боль полностью прошла, и он легко двигал ими. Пришедший отец тогда сильно избил его, назвал монстром и запретил выходить. Тэхен бы улетел, вот только боится высоты, но главная проблема не в этом, его привязали на железную цепь. Он и так был привязан к этому дому, но тогда мог хотя бы сбежать ненадолго, пока дома отсутствует противный, морщинистый мужчина.

Когда он слышит повозку снаружи, понимает, что отец вернулся. Снова будет бить, новые синяки поверх старых, будет кричать, как он его ненавидит, и что он сын дьяволицы. Тэхен никогда не отвечал, чаще просто не было сил, это уже ничем не поможет. Наоборот, ещё пуще разозлит мужчину и получит от него пинок в лицо. Больше него отец проклинал его мать, как только он ее не называл, ощущение, что все беды были только из-за одной женщины. А Тэхен слушал, боялся пошевелиться, вдруг лязг цепей его разозлит.

🎉 Вы закончили чтение Рождение ангела 🎉
Рождение ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя