Спустя 3 года

289 16 0
                                    

Те две недели быстро прошли и вы выпустились. Конечно вы отмечали это 3 дня. После ты пошла по стопам Люцифера. Ты была не уловимой. Тебя все боялись, уважали и лишнего слова не кто не мог сказать.

Тем временем Томас пошёл по стопам отца. Он ловил преступников. Садил нарушителей и так далее. Но одну мафию он не мог поймать и это была ты. Прекрасная и не повторится Вен.

Однажды ты была в покере . Ты играла с какими то мужиками и всё время выигрывала. В какой то момент в казино врывается полиция.
Ну вот ты и попалась! - сказал парень снимая очки.
Ты увидела Томаса Сангстера.
Ты серьёзно думаешь , что поймал меня? - спросила ты и посмотрела на него как на дебила. - Около дорогой Томи ты ошибаешься на счёт этого ты далеко ошибаешься милый. Ты быстро выпрыгнула в окно, села в машину и газнула. Тебя не смогли догнать и найти . После этого инцидента ты поехала домой. Встав под душ ты хотела смыть с себя этот день. Ты встретила того которого любила. И из-за причины что он полицейский, ты Мафия и оба пошли по стопам отцов вы не могли быть в месте. Может вы снова встретитесь? После всех этих мыслей ты сполоснулась и пошла к холодильнику. Там ты взяла йогурт с ягодами. Взяв ещё ложку ты пошла в гостиную и села смотреть телевизор. Первые тебе попались новости.
Здравствуйте я Хари Холи и это новости дня. Сегодня в казино была найдена Мафия . После того как полиция ворвалась был быстрый разговор. Мафия начала мистера Томаса Броди Сангстера Томи и милый. После чего скрывать выпрыгнув в окно. Что же было между Верни Майклос и Томасом Броди Сангстером? Ну а на этом всё спасибо за внимание с вами была Хари Холи.
Хахаха серьёзно, вот это зацепки. Я назвала его Томи и милый. - сказав это ты смеялась сквозь слёзы. Тебе позвонил заказчик.
Это Верни Майклс?- спросил мужчина лет 40
Ало слушаю- сказала ты одеваясь в костюм.
Надо убрать Мистера Милса. Координаты скину сейчас - сказал мужчина. Он скинул координаты и ты сбросила трубку на счёт тебе перевели 1.500 00.
После звонка ты решила поспать. Ты встала в 2:30 собралась, быстро перекусил а и вышла на улицу.
Дьяволёнок вышел на охоту- сказала ты и посмеялась.
Время было  3:00 как ты убила заказ.
Ну как всегда ровно в три часа ночи. После позвонила Мэл и сказала что надо убрать труп Милкса.
Пояснение на счёт Мэл:
Мэл стала твоей напарницой пока ты убивала людей и взламывала сайты и так далее, она убирала трупы и взламывала замки.
После всей работы вы поехали в круглосуточный магаз и накупили вкусняшек. Мэл села в зади тебя на байк и обняла, чтобы не слететь по дороге. После того как вы приехали домой ты убрала байк в гараж и вы зашли в дом. Достав вкусняшки и сели смотреть фильм „ Идеальный мужчина” . Вы смотрели как в друг кто то постучался в дверь. Ты взяла пистолет , а Мэл твою биту и вы подошли к двери. Мэл резко её открыла и вы увидели Томаса и Дилана. Ты наставила на них пистолет , а Мэл держала биту на готовые.
Чё надо? - спросила ты с недовольным голосом.
Можно по вежливее? - сказал Дилан и посмотрел на тебя.
Нет нельзя, я дважды не повторяю но для особо одаренных повторю  ЧЁ НАДО?- ты посмотрела на Дилана , а за тем на Томаса.
Поговорить хотели но мне надо лично с тобой поговорить , а Дилану с Мэл.
Ладно- сказала ты и пригласила парней жестом в дом.
Мэл с Диланом остались в гостиной , а вы с Томасом пошли к тебе в комнату.

 

 Сын Полицейского Дочь МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя