Тут небольшие описания моего видения персонажей, история моего персонажа
Тим
Мужчина лет 30. Роста примерно 185 см, с низким немного хриплым голосом.
Как и большинство убийц этого проклятого дома любит выпить и покурить, чтобы избавиться от стресса. Не наркоман! Таблетки, которые он принимает - успокоительное.
По характеру спокойный, трудно выводимых из себя. Чтобы вывести его из себя быстро нужно быть либо Джеффом либо Тоби. А так будет относится нейтрально, улучшить или ухудшить отношения - твой выбор, но я советую первое.
(Отношение к шершням не имеет, просто взят персонаж)Худи
Такой же парень лет 30. Рост немного ниже Тима, 183 см.
Более раскрепощëный в отличии от напарника. Любит шутить не очень смешные каламбуры про всë подряд. К вам он безразличен, но выводить из себя не стоит, если не хочешь пулю в плечо получить, в голову к его сожалению нельзя.
(Так же как и Тим отношения к шершням не имеет)Тики Тоби
Низкий парень, рост около 170 см.
По характеру он более вспыльчивый и несдержанный в отличии от старших прокси. Его легко взбесить всем! В паре работаешь вместе с ним - бесишь, не работаешь - бесишь. Как-то не так на него посмотрел/а - бесишь! Но по правде говоря наладить отношения с ним можно, просто давай ему еды (кроме вафель, он их не любит), можешь ему помогать когда нужно, не мешать, пока он издевается над трупом, не обращай внимания на его синдром Туррета, и возможно он будет относится к тебе более положительно, чем отрицательно.Джеффри Вудс
Тоже достаточно высок - 180 см. Чëрные, грязные волосы калтунами лежат на его лице и плечах. Кожа до невозможности бледная, походит на кожу безликих. Разрезанные щëки похожи на подобие улыбки в его развращëнных представлениях. Бровей и век нет. Некогда небесно-голубые глаза с жутким холодом и безумием заглядывают прямо в душу. . Или еë подобие. Он ненавистен всем жителям особняка без исключения.
Он больной ублюдок. Видит всех ниже себя, Слендер к таким не относится. Злить его не стоит, иначе убегай по всему лесу от этого психа. Он давно перестал различать где реальность, а где его воображение, но этим знанием манипулировать не получится. Он попытается проткнуть тебя ножом, чтобы убедиться в этом.Безглазый Джек
Как неожиданно, но он тоже высокий парень. Рост где-то 182 см.
Он спокоен, за что ему благодарны старшие прокси. Не лезет в драки, не спорит, просто тихо сидит в своей комнате и есть людей. Запах тот ещë конечно, но это лучшее, чем постоянные споры, крики и драки между другими убийцами. С ним поговорить на отстранёные темы нельзя. Говорит кратко, чëтко и по делу. Если будешь приносить ему человечину, то возможно будет мягкче относиться к тебе. Правда иногда просит принести побольше для ещё одного каннибала, а для кого узнаете чуть ниже.Элизабет Линстоун (мой перс, тут будет краткая биография)
Девочка лет 8-9, точно она не помнит. Рост 145 см, она аномально худа, но выносливости ей не занимать. На ней надета большая смирительная рубашка, целиком, она спадает, оголяя плечи, так как слишком большая. Один рукав оторван. Волосы чëрные, запутанные, но не такие как у Джеффа. Глаза чëрные, холодные, ничего не выражающие. Кожа бледная, через не можно рассмотреть всю кровеносную систему.
(История)
Эли до пяти лет жила в семье. Родители лишь гнались за идеалом хорошей семьи. За занавесом они были крайне жестоки. За малейшую ошибку могли жестоко избить, а на людях говорили, какая Лиззи неаккуратная, упала с лестницы. С детства он занималась балетом, скрипкой, фортепиано, учила материал школы, в которую ещë не ходит. Так продолжалось до 7 лет. За это время она не приобрела ни одного друга, от чего у неë развилась шизофрения. Часто она стала говорить с воздухом, играть с ним. Не желая видеть то, какая их дочь не идеальна, они отдали тебя в психиатрическую больницу с старыми методами лечения. На Элизабет им всем было плевать, но нужно получать спонсирование, поэтому они пичкали еë лекарствами. Вскоре к ней пришëл Бенжамин, это имя она дала ему такое имя. Это демон теней высок, не понятно, какие у него пропорции, ко видны немного кудрявые волосы и большие рога, на лице красуется белая улыбка и закрытые глаза. Он как будто улыбался, хотя мог злиться. Он всегда улыбается. Демон подначил украсть с кухни нож и переубивать всех, кто тут находится. Так она и сделала, навсегда испачкав руки по локоть в крови.
По характеру она тихая и скрытная, что нравится всем. Прокси только не нравится следить за ней, когда у них свои дела. Уйти они не могут, босс узнает. Но проблем с ней не возникает и на том спасибо. Часто с ней сидит Джек. Какая-то странная привязанность. Он чувствует что-то родное в ней, поэтому с Эли он более общителен, чем с остальными. С другими жителями особняка у неë нейтральные отношенияТ/и
Истории нет, потому что она может изменяться в реакциях. Но характер есть: Т/и холодная и чëрствая. Ни с кем не старается дружить, но и вражду не строит. Своей холодностью отстраняет и бесит некоторых жителей особняка, а так характер тоже может изменяться.Р. S. На автора нагрянули вдохновение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Криппипасты на Т/и
RandomСтол заказов - открыт Хеппипаста сведена к минимуму, если что не совсем по канону, то это субъективное видение автора и подстраивание персонажей под еë хотелочки. В реакции присутствует мой персонаж. Автор и персонаж - разные личности и люди