Реакция на то, что Т/и стала прокси (извините заранее за маленькие реакции, что-то сложновато мне полноценную мини-историю придумать :_/)
Тим
Очередной скучный день. Даже никто не бесит. Тоби на удивление спокоен сегодня. Брайан не шутит своих дебильных шуток. Вроде тихо и хорошо, а вроде скучно как-то. Но время при провождения за присмотром за ребёнком и покуриванием очередной сигареты, прервал смесь голосов в голове. Детских и взрослых, низких и высоких, всë это создавало некую какофонию, что резало слух.
– Ко мне в кабинет, сейчас же.
Это был Слендермен. Что же нужно этому монстру, что он сказал оставить на время девочку одну? Видимо что-то важное. Райт поднялся с дивана, который противно заскрипел, затушил сигарету и отправился к безликому, бросив через плечо на последок: "Никуда не уходи". У кабинета он встретил Т/и. Она зашли вместе. В кабинете, возвышаясь на ними, будто обычный человек над муравьями, стоял ужас леса. Тим нахмурился и нервно сглотнул. Зачем их позвали сюда? Существо начало разговор.
– Тим, с сегодняшнего дня Т/и является прокси. Я давно следил за ней и с ней было проще, чем с вами тремя. Ты – что-то на подобие наставника для неë. Свободны.
Т/и и Тим как можно быстрее покинули злосчастную комнату. Райт шумно выдохнул. Как же так. Ещë одна головная боль, ещë одна обязанность. А как Тоби и Брайан отреагируют? Их уже все убийцы считают за золотое трио, как в Гарри Поттере, но сейчас у них образовался квартет.
Т/и стояла и никуда не уходила, дождавшись слов от выше стоящих. Тимоти кивнул головой, показывая что нужно идти за ним. Они снова пришли к тому дивану. Элизабет никуда не ушла, что хорошо. Но сейчас его больше волнует другое. Т/и вроде обычный убийца. Не сошедший с ума человек. Еë не проследовал "ужас леса".
– Ты это. . Как прокси то стала?. .
Как-то неловко начал разговор обычно холодный Тим. Т/и посмотрела на Лиззи, после чего заговорила, не отрывая взгляд от ребëнка.
– Следил. Но я сама стала убийцей, вот поэтому ему и легче было. Убийцей стала из-за семьи пьяниц-тиранов. Выглядели на людях как булочки милашки, в дома жестоко наказывали за любую, даже невинную шалость. Я начала сходить с ума, начал являться ко мне палочник, но своë дело так и не закончил. Я убила своих родителей и сожгла дом. Полицая думал, что тела сгорели, но через неделю их нашли повешенными, ха-ха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Криппипасты на Т/и
DiversosСтол заказов - открыт Хеппипаста сведена к минимуму, если что не совсем по канону, то это субъективное видение автора и подстраивание персонажей под еë хотелочки. В реакции присутствует мой персонаж. Автор и персонаж - разные личности и люди