Ты обдумывала ваши отношения..выйдя из душа ты оделась и пошла спать.
И вот прошло уже 2 года как вы встречаетесь. Вы почти не ссорились, а если и были ссоры то они легко решались.
Суббота 20 декабря вот вот Новый год который ты снова проведёшь с Виолеттой,Рони,Мишель и Лёхой.
Ты проснулась и вышла на балкон.
В-кис
-м?
В-ты выйдешь за меня?
-что?
В-ты готова стать моей женой?
-ДАААА
Ты прыгнула на Виолетту и сильно обняла, она ответила тем же.
-когда распишемся?
В-хоть сегодня!
-погнали
Вы быстро собрались и поехали в загс. Вы благополучно расписались и одели друг на друга кольца.
-надо девушки позвонить и это отметить!!!
Ты позвонила девочкам и пригласила их сегодня в бар. И вот время 19:21 вы собрались и поехали в клуб. Вы дружно напились.
И вот 30 декабря вы с Вилкой делаете новогодние салатики.
-я люблю тебя
В-и я тебя.
Вы все доделали и легли спать
Утро 31 декабря вы поехали закупаться подарками.
-предлагаю купить Мишель набор из золотого яблока. А вот Рони я хз че дарить
В-Рони подарим кофту. А вот что Лёха и тебе дарить?
-Лёха подарим Клаву для компа! А мне подари себя...
В-ты тогда тоже подари себя.
Девочки купили всем подарки и приехали домой накрывать поляну, по тихонько все подходили. И вот все за столом с бокалами шампанского.
И вот прозвенели Куранты
Все-С НОВЫМ ГОДОМ С НОВЫМ ГОДОМ УРАААА.
*******
Вы с Вилкой жили душа в душу любили друг друга и всегда придерживали в трудную минуту. Вообщем хэппи энд.
__________
Скучный конец. Фф официально закончился! Всех люблю и скоро будет новый фф об это узнаёте в тгк-мои детки🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То самое место..
FanfictionИстория без проекта пацанки 7. История о девушке Карина или просто Кари