1.Первая встреча

1.2K 24 1
                                    

Я много раз думала, чтобы переписать эту главу. Но, остановилась на мнении, что с помощью этой истории, которая тянулась больше года, я могу показать как я выросла в плане написания. Уверяю, по ходу сюжета вы это заметите. Не смотря на то, что первые части написаны ужасно - их стоит прочитать. Ведь, чем дальше идёт сюжет, тем лучше он становится и приятнее читать. Пожалуйста, не бросайте этот фф на первых главах, буду очень признательна. Думаю, вы не пожалеете)
————————-

POV Лиза

Значит залетаю я на эту вечеринку. У меня глаза на лоб полезли от увиденного. Без сарказма и не взглянешь.

К.г. Кто-то пил, кто-то пел, кто-то падал и ревел) ~ Лиза

К.г. Тут заходит Красная Шапочка. С цепочкой. Вся такая на пафосе, лисичка) ~ Мишель

К.г. Так вышло что во всех компаниях - я чужой среди своих и чужой среди чужих. Я смотрю и понимаю что здесь я тоже, буду чужой. Я была готова к тому, что на меня набросятся. ~ Лиза

Вообщем зашла я с цепочкой на руке. Хожу я настороженно, держа дистанцию. И смотрю кто там что делает и что из себя представляет.

Кто дрался. Кто выпивал. Вообщем почти все были в стельку пьяные. И творился полный хаус. Я уже успела с кем то познакомится, с кем то поругаться. Нечего серьёзного.

* Хочу попить. Где тут бар? *

Я осмотрела территорию. Естественно я обратила внимание на место где было большое скопление людей.

* Конечно! Где кучка в хлам бухих пацанок - там и бар. *

Я подошла туда. Там стояли пару девочек. Они требовали водку.

* В какой луже они валялись?! Все грязные! *

Меня из мыслей вывел вопрос. Я услышала грубый, немного хриплый голос. По идее - мужской.

— Ты пьёшь?

Я посмотрела. Передо мной был бармен. Я его видела. Он стоял за стойкой когда я пришла. Он смотрел на меня улыбаясь. Я оборотила внимание на его белый пучёк, на затылке.

* Мальчик с длинными волосами. Встречали мы таких. И это не очень хорошо кончилось...*

Л— Спасибо, не пью.

— Кира)

Как оказалось - это девушка. Протянула мне руку. Я пожала её.

Л— Лиза)
К— Что будешь?)

* Хах. Блять, я и забыла что пить хочу. *

Не провоцируй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя