РОV Автор
Прошла ещё неделя.
Неделя - борьбы с агрессией.Наступила новая неделя - женственности.
Первое испытание было - что убило в них женственность. На этом испытании у Лизы случился срыв и истерика. На неё надавили девочки и психолог. Ей пришлось рассказать свою историю.
После было наверное самое не лёгкое и весёлое испытание. Испытание - чтобы они почувствовали себя леди!
Прочитав записку они открыли сундук. В сундуке лежали платья и кокошники!
Девочки стали разбирать одежду с их именами.
К— Да блять! Почему у меня розовое?!
Все— Ахахааа!!!
Н— Как - На этом передвигаться?!)Короче с горем по полам они одели эти костюмы и шпильки. Вышли на улицу!
Стоят смотрят. Там стоит Мария Владимировна! И какая-то женщина.
М.В.— Здравствуйте девушки! Сегодня мы с вами будем разжигать огонь женственности)
К.г. Зажглось? Достаточно женственно?!
Как оно должно блять помочь? Чем блять помочь?! Шпильки блять! На каблуках не научили ходить - уже шпильки дали! ~ Кира***
РОV Кира
Короче оказалось мы будем ходить на этих каблуках!
Прошлась эта модель. И говорит: берите по очереди коромысло и идите! Я ахуела!
* Блять! Мало того что я ходить на этом не умею! Так ещё и с коромыслом идти!? Заебись)! *
Все идут. Ни у кого почти не получается! Только там у Дианы и пчёлки вроде получилось. Но мне честно было больше интересно как я пойду?! До ходит моя очередь. Ломая ноги и еле передвигаясь до шла я до коромысла. Чувствую что кокошник мой не много шатается. Сразу говорю по рофлу:
К— Держите мой кокошник!
Наклоняюсь. Только доторогулась до коромысла - Мой какошник! Падает!!!
К— Блять! Говорю же держите!!!
Поднимаю одеваю этот кокошник. Слышу девки ржут. Ну а мне как бы по приколу! Я всё равно знаю что нихуя у меня не получится! Одеваю на себя коромысло и пошла! Иду из стороны в сторону шатаюсь. И чёт меня дёрнуло и я - давай тверкать и прыгать по этой сцене. Всех с этого бомбануло. Ну а я дальше дурачусь.
Вообщем мне надоело. Я решила просто пройтись обратно. Поворачиваюсь. До хожу до середины. И мой каблук ломается и я спотыкаюсь! Видимо не выдержал моих прыжков)
***
РОV автор
Поржали они с этого испытания конкретно!
Слава богу испытания закончились! А то - девочки на ногах не стоят, в прямом смысле!
————————
Сердечно извиняюсь за этот кринж. Надеюсь вы меня не кинете после этого. У меня год назад, была явная проблема со знаками препинания. Я слишком перебарщиваю с восклицательными и вопросительными. Дотерпите, умоляю. Скоро норм будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не провоцируй меня
Fanfiction- Блять, Медведева! Просто трахни меня и всё!!! Она схватила меня за горло и прижала к стене. Наклонившись над моим ухом обжигая своим дыханием. - Не провоцируй меня...