Т-т/и
Т-Как меня всё достало.. -писала ты незнакомому парню из анонимного чата.
? -Что случилось?
Т- Учительница, лучшая подруга, парень, все меня упрекают в том, что я не хочу готовиться к экзаменам. По думаешь провалю, и что?!
? - Успокойся , правильно делают, что упрекают. Учёба конечно не главное в жизни, но всё же неотъемлемая её часть.
Т-И ты туда же? Кстати, как тебя зовут вообще?
? - не важно
Т- Хорошо, ну а так, если что я т/и.
? - Красивое имя.
Т- Спасибо.
С кухни донёсся чей-то голос.
Т- Чего, мам? -крикнула я, что было силы.
Меня не услышали, поэтому я пошла спросить, что было нужно маме.
Мама-м
М- т/и! -грубо окликнула меня родительница.
Т- Да ,мам?
М- Послушай, на носу экзамены, ты не должна их провалить, если не хочешь остаться в этом ЛА на всю жизнь.
Т- ты опять про это? Как вы всё достали, я уже не могу просто терпеть всех ваших выходок, почему я должна это делать? Вы меня не спрашивали ,хочу ли я такой жизни? Я по секрету вам отвечу. Нет ,не хочу!
Со слезами на глазах я выбежала из дома, направляясь в неизвестном направлении. В голове мелькала лишь одна мысль. Почему они так поступают со мной? Становилось всё хуже морально, на улице холодало, благо я была в штанах.
? - Девушка!
Я напугалась, было жутко, так ещё и темно на улице.
Т- Кто ты и что тебе надо?
? - Т/и это ты?
Рядом проезжала машина, от света её фар я смогла разглядеть знакомые черты лица.
Т- М. макар? -заикаясь от холода спросила я.
Макар-М, мой одноклассник и по совместительству первая любовь моей лучшей подруги.
М-да это я, ты чего тут одна сидишь, ещё и без куртки?
Парень снял с себя тёплую толстовку и аккуратно накинул на меня.
Т- Да я просто прогуляться вышла, а ты чего тут?
Парень замешкался, но всё же ответил на мой скромный вопрос.
М-у меня проблемы с девушкой.
Т- соболезную.
Ни о чём не думая, ты схватила руку парня и побежала что есть силы, дабы поддержать его.
М - ты с ума сошла?
Т- да брось!
Выбегая на проезжую часть , всё так же держа парня за руку, кричала я ему в след.
М-ты сумасшедшая, пусти, дура!
Т- не ссы
Пробегая через пролетающие мимо вас машины орала ты ему почти в ухо.
М-да черт тебя побери.
Мы пробежали трассу , и я остановилась у парка, начинающего во всю цвести. Стало на столько жарко, что ты сняла кофту парня и кинула в него.
М- эй, больно вообще-то!
Ты попыталась убежать, но тебе не удалось этого сделать. Парень схватил тебя за руку и протянул к себе.
Т-отвали, Макар) -с улыбкой на лице , сказала ты ему прямо в лицо.
М- что сделать?
Т- отвалить!)
М- с радостью!
Было странно услышать от него в таком тоне эти слова.
Т- ты обиделся?
Парень ничего не сказав, просто ушёл в никуда.
Ну и Бог с тобой, подумала я вильнув в другую сторону. Пойду домой. Дорога была скучной ну кроме как, я увидела своего уже теперь бывшего парня с какой-то девушкой. Мне было наплевать , у него не было сестёр , с которыми он мог бы так гулять , поэтому этим же вечером я написала ему, что мы расстанемся, получив в ответ кучу оскорблений, я заткнула его тем, что прислала фото того как он обнимается с какой-то девушкой, на этом наш диалог был окончен.
_____________
1глава много как ни как....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Донор моей жизни
FanfictionДевушка общается с парнем по интернету, не понимая кто он и что из себя представляет, увлекаясь этой прекрасной анонимной игрой, стала зависима от ночных переговоров . Как ты сюда пробрался?! Ты сама мне рассказала где живёшь. Это был он, б...