Part 2

16 3 1
                                    

Ужасно хотелось спать, а ещё было дико холодно. Я решила переодеться  и что-то выпало у меня из кармана. Странно, какая-то бумажка подумала я. Развернув её я с интересом улеглась на кровать. Серьёзно, номер? На бумаге, корявым почерком , очевидно в спешке, был написан номер.

     Как это понимать? Нет слов просто, и от кого это? -жаловалась я подруге по видео звонку, было понятно, что ей сейчас не до меня, т. к. на часах было 5:43 Что творится в моей голове? -задумалась я. Почему то мне сразу показалось, что это от Макара.
         Краткая история
Макар Некрасов (ты его называла мак) учится со мной в школе, как я уже сказала ранее, любит спорт, играет на гитаре, и вообще мне казалось, что он ужасный человек до сегодняшнего дня, сегодня он был особенным, первый раз я видела как он искренне смеëтся, но не об этом рос он в богатой семье , у его отца свой бизнес поэтому Макар всегда пытался подобрать родителю , пожалуй у него это получалось, но не в лучшую сторону, он часто задирал кого-то, дрался, а из-за того, что он ещё и красивый, его прозвали "королём".С того момента он стал ещё более мерзким, у него появилась девушка, но мы её называли игрушкой. Макар её никогда не любил, а только использовал, она ему верила. Почему то я постоянно улавливала на себе его взгляды, стараясь просто не обращать на это внимания. Эти взгляды не были угрожающими или какими-то на подобие, просто они смотрели на меня с надеждой, но на что?
        Тут я вспомнила нашу прогулку. Может записку подложил всё таки он? Да нет! Я заменила странные буквы в углу записки с обратной стороны. Что это? Стоп.... Это похоже на название сайта. Стало страшно, я не люблю заходить на незнакомые сайты. Но интерес овладел мной. Я решилась. Гугл выдал мне мой запрос, это был анонимный чат, просто чат. Я кликнула пару раз на слоган, открылась окно с регистрацией.
      Стало ещё более страшно. Я не могла ничего поделать поэтому просто сделала то, что от меня требуется. Высветился поисковик. Введите номер... Я ввела номер что был написан на записке. Ваш собеседник найден.
        Переписка
Т-привет
? -Привет, думал что ты уже и не заметишь мою бумажку )
Т-ага, ты кто вообще?
? -Приятно познакомиться, Макар Некрасов.
Т-ты? Что тебе нужно?
? -просто пообщаться
Т-от куда я знаю может ты вовсе не тот мак, а я общаюсь с каким-то дядей)
? -эй, я не дядя)
Т-почему нельзя просто поговорить зачем именно анонимный чат?
? -хочу чтобы мы с тобой общались здесь.
Т- эм, ок
? -как настроение?
Т- не очень , после нашей прогулки, я рассталась с парнем (
? - круто)
Т-?
? - ну в смысле мне очень жаль)
Т- ладно, времени уже много я пошла спать)
? -спокойной ночки, зайка)
Т-и тебе )
     Я убрала всё с кровати и расправила её. Я отключилась ,так как очень устала ,проснулась только утром.
   Черт, опаздываю! -прокричала я казалось на весь дом. Сделав всё свои дела, я отправилась на первый этаж в поисках еды. Мамы там не оказалось. На холодильнике висела записка.
       Дочь, я улетела в Шарлотт на несколько месяцев в командировку, прости, что так неожиданно, просто я сама узнала только этим утром, тебя  будить не хотелось, да и я опаздывала. В общем удачи. Деньги скинула на карту. Люблю.
     Мне было стыдно. Я так и не извинилась перед мамой за вчерашнее, я действительно слишком многого ей наговорила, сегодня обязательно позвоню. Блин в школу же ещё.
    Что есть мочи я побежала к двери  быстро открыла её и вышла из дома.
По дороге в школу, я увидела машину, которая как казалось приближалась ко мне.
   Это был мак, точно это он.
Я села в машину и начала высказывать своё недовольство по поводу вчерашний переписки, он сделал вид,что ничего не понимает и рассеяно посмотрел на меня.
Более с тобой подумала я.
       В школе было ужасно скучно, мы болтали с подругами все уроки, но я  не забывала про учёбу, решила порадовать  всех своей тягой к знаниям. Мак почему-то весь день не появлялся в классе, даже на уроках. Не то чтобы я переживала, просто почему он прогуливает, а мне нельзя?
      Долгожданный момент в класс врывается Макар и в первую очередь мило с улыбкой смотрит на меня.
    Внутри всё сжалось. Только не это.
Он подошёл ко мне и сёл рядом за парту.
Я ничего не говорила, он тоже молчал, лишь под конец урока он сказал, что меня Кое-что ждёт.
     Не думала , что он может делать сюрпризы, мою мысль перебила девушка, его девушка.
Оооо нет, подумала я и уже было хотела уйти как она принялась..
_______________________
2глава окончена.

Донор моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя