1.

1 0 0
                                    

ночь.на улице темно,даже собственные руки не видно.

возле красивого,двухэтажного дома стоит парень,который явно пришёл не с добрыми намерениями.

тем временем дома,в своей кроватке спит хрупкая девушка,которая даже не представляет,что сейчас произойдёт с ней.

окно тихо открылось. внутрь комнаты вошёл Глеб. в его руках был платок,который был обрызган специальной жидкостью,чтобы усыпить светловолосую,если вдруг она проснётся.
парень довольно быстро проделал свой план: он взял девушку на руки и прислонил к её носу и рту тот платок.он быстро «вышел» из дома и положив Софью на заднее сиденье,сам сел за руль и довольно быстро уехал.

утро следущего дня.
проснувшись,Глеб пришёл в свою комнату,в которой теперь поселилась девушка.
– проснись. – сказал тот,садясь на край кровати.
– ммм..– в ответ тот только услышал тихое мычание девушки.
– эй,проснись уже! – немного,можно сказать,крикнул парень.
– что тебе нужно..? – открыв глаза и поняв,что ты не в своей кровати очень плохо,ведь так? но софья не закричала,а просто спросила.
– ты поможешь мне,а я тебе. – встав с кровати и подойдя к дверной ручке,спросил парень.
– не буду я тебе помогать. с чего бы это? – ответила девушка,прикрываясь одеялом.
– как не будешь? будешь! ты ж,из приличной семьи,тебя разве не учили,что надо помогать другим? – уже немного повышая голос,говорил Глеб. потерять друга – огромная потеря,ведь это был единственный друг. парень был готов на всё,лишь бы друга выпустили из тюрьмы.
– и что,что я из приличной семьи? это ничего не объясняет. – сказала блондинка. стереотипы про семью – самое ужасное,что можно придумать.
– да ты..все равно поможешь мне! – Глеб вышел из комнаты,хлопнув дверью и оставив софью со своими мыслями наедине.

о Боже,275 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

похитил,но походу влюбился.Место, где живут истории. Откройте их для себя