Юнги нервно посмотрел на часы, которые указывали уже полвосьмого. По его распорядку они уже должны были быть в универе, но кое-кто как обычно опаздывал, из-за чего старший начинает злиться. Мин обводит глазами двор и замечает как дверь подъезда открывается, а из него выбегает Чимин, надевая рюкзак на одно плечо.
— Если нас отчислят за опоздания, я буду винить в этом тебя, — спокойно предупреждает Юнги, но не может сдержаться и улыбается, когда младший ныряет в его распахнутые объятия.
— Хорошо, я постараюсь сделать так, чтобы убили только меня, — улыбается Пак и замолкает, наслаждаясь объятиями друга. Да, лучшего друга и обожаемого хёна. Они стоят так ещё пару секунд, но Юнги отстраняется, хотя внутри растет желание никогда не отпускать младшего. Пары им пропускать категорически нельзя.
Они встречались так уже несколько лет, и в основном Чимин постоянно опаздывал, от чего Юнги тоже постоянно раздражался. Все знали про то, что Мин тот ещё пассивный агрессор, но на всеобщее удивление рядом с Паком он становился совершенно другим человеком. Вечно хмурое лицо разглаживалось, а губы даже иногда приподнимались в улыбке, от чего окружающим становилось действительно не по себе. Чимин был для него особым видом лекарства или же объектом заботы, потому что постоянно в ней нуждался.
— Ты забыл, — Мин протянул другу шапку и тот недовольно скривился.
— Сегодня кажется не особо ветрено, — привел аргумент тот, проводя рукой по только что уложенным волосам. Шапка все испортит. Этот жест не укрылся от Юнги, поэтому он закатил глаза и тут же оказался сзади, натягивая на Пака капюшон. Чимин пытает что-то возразить, но хён не слушает и вырывается вперёд, бросая взгляд на время. Почти не опоздали.
— Не понимаю зачем так рано ставить пары, — простонал Пак, когда они уже дошли до универа и шли по пустому коридору.
— Просто ложиться раньше надо, — пробубнил Мин, вспоминая во сколько вчера лег младший.— А я говорил.
— Все было под контролем. Зато кто-то на сегодняшнем тесте получит положительную оценку.
И то верно. Юнги не было дела до учебы, так как делом его жизни была музыка, которую он писал каждую свободную минуту. Искусство занимало второе место в его жизни, но на первом всегда стоял Чимин. Ещё пару лет назад они оба ненавидели друг друга до дрожи в руках и зубного скрежета, но сейчас не могут обойтись друг без друга. В последние годы Юнги ощущал слишком сильные приливы теплоты и нежности, которые были для него чем-то незнакомым и новым. Если Чимин мог обнять или заговорить с кем-то просто так, то Мину требовалось некоторое усилие, чтобы все же что-то сказать в ответ на вопросы. Но он быстро учился у Пака, поэтому к универу стал довольно острым на язык и не боялся выражать свои теплые чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший
Fanfiction- Хён, - Чимин замялся, старательно подбирая слова. - А ты действительно думаешь, что можно пожертвовать многими ради одного? Брови приподнялись, а взгляды встретились, от чего сердце привычно быстро забилось о ребра. Он запомнил? - Лучше начать...