Метки: Кноттинг,
Грубый секс,
Секс в транспорте,
Dirty talk,
Куннилингус,
Минет,
Рейтинг за секс,
Интерсекс-персонажи,
Вагинальный секс,
Незащищенный секс,
Трисам,
Потеря девственности,
Групповой секс,
Кинки / Фетиши,
PWP,
AU,
Омегаверс,
Сексуальная неопытность,
Кинк на унижение.⚠️Убедитесь, что вы внимательно просмотрели все метки⚠️
Если среди них есть что-то, что вам не нравится, вас триггерит, вызывает у вас дискомфорт или отвращение, не читайте этот фанфик.
У Тэхёна есть вагина. Если вы кринжуете с синонимов к этому слову, опять же, не читайте этот фанфик.
Тэхен стоит перед дверью в один из самых популярных клубов Сеула, переминается с ноги на ногу и не решается войти. Киму недавно исполнилось девятнадцать, он студент самого престижного университета Кореи, отличник, активист, девственник. Оу, да, девственник. И это действительно проблема, потому что, по мнению Тэхена, каждый человек должен быть хоть немного раскрепощен в сексуальном плане, а он… Он на себя обнаженного даже в зеркало посмотреть боится, не то что показаться кому-то другому.
Это и послужило причиной расставания с последним альфой омеги, и тот мало того, что ушел, еще и наговорил Тэхену всяких гадостей, которые тот до сих пор забыть не может. Назвал его серой мышью, неуверенным в себе идиотом и дефектным омегой. И если первые два пункта Тэхен мог простить, Тэхен мог понять, то последний просто уничтожил все, что между ними было. И, возможно, уничтожил еще и Тэхена. Ким знает, что он необычный, что такие люди, как он, встречаются редко, но не дефектный. Даже если его уже бывший парень так думает, даже если сам Ким так считает, в глубине души он понимает, что он не дефектный, что он не виноват в том, каким родился.
Но это тяжело. Чертовски тяжело, ведь, опять же, Тэхен не может на свое тело в зеркало смотреть, а тут еще и слышать такие слова от некогда любимого человека.
Это больно. И, наверное, именно поэтому Ким стоит у порога клуба, имея четкое намерение что-то изменить в своей жизни. Например, поверить в то, что он не дефектный.
Ради этого поистине легендарного события он даже оделся красиво и слегка сексуально, чего он в обычной жизни себе не позволял. Ну и, конечно же, Тэхен не обошелся без макияжа, который он, к слову, делал второй раз в своей жизни. За то время, пока он рисовал одну несчастную стрелку, омега уже успел поверить в то, что он настолько криворукий, что тут даже канал с туториалами от визажиста блэкпинк не поможет. Однако нет — и стрелка получилась, и выглядит он вполне неплохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3:45
FanfictionСейчас ебаные 3:45 ночи, а Тэхен, скромный и прилежный мальчик Тэхен, едет домой к двум совершенно незнакомым альфам. Ох, ремарочка, скромный, прилежный и абсолютно голый Тэхен едет домой к двум совершенно незнакомым альфам.