У Тэхена с самого утра день идет по пизде. Сначала он опаздывает на пару, на которую опаздывать никак нельзя, потом пачкает свое новое белое пальто, угодив в глубокую лужу, а сейчас сидит и тупит над домашним, которое до этого момента казалось ему достаточно легким. Это еще и без учета того, что омега весь день не ел.
А вот это с ним действительно впервые: Тэхена тошнит от любого запаха, хоть как-то напоминающего еду, а засунуть ее в рот даже не стоит пытаться – окажется снаружи быстрее, чем попадет внутрь. Ким глубоко вздыхает, решив, что это его организм так наказывает за пренебрежение своим здоровьем, отсутствие сбалансированного питания и хотя бы семичасового сна.
— Тэ, я бы на твоем месте на это не забивал и сходил бы к врачу, а вдруг там язва какая, — Чимин, как истинный студент медицинского и просто хороший друг, дает действительно дельный совет, но Тэхен слишком погружен в учебу, чтобы бегать по врачам из-за какой-то тошноты.
— Чимин, какая язва? Снова ты все драматизируешь, сегодня просто... просто мой организм решил, что не хочет есть.
— Ага, он сам сказал тебе об этом? Мне кажется, тебе стоит послушать меня...
— А мне кажется, ты учишься на пластического хирурга, а не на гастроэнтеролога, — закатывает глаза Тэхен и закрывает тетрадь, решив, что если он один раз придет с несделанным домашним, ничего страшного не случится.
— Ладно, — вздыхает Чимин и встает с чужой кровати. — Как знаешь.
— Уже уходишь? — хмурится Тэхен, наблюдая за собирающимся другом. — Я только с домашкой закончил, мы можем потусить нормально, — настроение Кима падает еще ниже, хотя казалось бы, куда еще ниже.
— Извини, мне самому надо домашку делать, иначе с меня преподы кожу снимут, в прямом смысле этого слова, так что пока, не скучай, — Чимин целует Кима в щеку (за долгие годы дружбы Тэхен к подобному стилю прощания привык) и, схватив рюкзак, уже собирается уходить, как вдруг...
— Тэхен, а что с твоей грудью? — взгляд Пака опускается чуть ниже шеи Тэхена, а его глаза округляются так, словно он увидел что-то поистине ужасное.
— Какого черта ты вообще смотришь на мою грудь? — возмущается Тэ, но все же опускает взгляд. И, ох блять. — Ч-чимин, почему... почему она такая большая? — едва ли не пищит Ким, искренне разделяя испуг друга. Даже под свободной футболкой видно то, как она увеличилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3:45
FanfictionСейчас ебаные 3:45 ночи, а Тэхен, скромный и прилежный мальчик Тэхен, едет домой к двум совершенно незнакомым альфам. Ох, ремарочка, скромный, прилежный и абсолютно голый Тэхен едет домой к двум совершенно незнакомым альфам.