1 часть

426 16 1
                                    

Я Лиза Андрющенко, мне 15 лет, моя мать вечно пьет и приводит домой мужиков, мой отец погиб.
очередной осенний вечер
- съебись на этот вечер
- опять?!. - возмутилась Лиза, ведь ей уже надоели ухожиры матери
- ты чё так с матерью разговариваешь?! я тебе не русским языком сказала, уходи!
- Лиза не стала спорить с матерью ведь ничем хорошим это не закончится , девушка одела кофту и кеды, выбежала с квартиры. Лиза сидела на подоконнике и смотрела как на улице счастливые мамы забирают своих детей с садика.
Лиза всегда мечтала о такой семье. над девушкой всегда подшучивали и избивали, у нее была единственная подруга с которой она еще могла поговорить - Кира.
спустя два часа Лиза увидела как с квартиры вышел мужчина и ее мать в халате с растрепаными волосами.
- можешь заходить. - махнув рукой в квартиру.
- Лиза молча зашла в квартиру, разулась и ушла в свою комнату, девушка села за стол чтобы сделать уроки. но тут в комнату заходит мама Лизы
- ты уроки сделала?
- делаю
- Лиза уткнулась лицом в тетрадь, хоть бы не увидеть недовольное лицо матери.
( я не знаю как зовут маму Лизы иза этого пусть будет - Даша )
Дарья подошла к Лизе и схватила ее за хвост.
- пиши быстрей. завтра ко мне придут знакомые с работы и должна будешь свалить из дому на целый день, поняла?
- я могу прям щас с удовольствием уйти. - Лизе уже настолько сильно надоело отношение матери
- ты чё тварь? смелости я вижу набралась, да ты завтра на коленях извиняться будешь!
- Даша все сильнее тянула волосы.
- я лучше буду на улице жить чем в этом доме, который провонялся табаком и перегаром.
м.л. : ах ты сука.
- на Лизу полетел первый удар...второй...третий...пятый.
Андрющенко еле как встала на ноги, забрав кофту и обув кеды девушка выбежала на улицу ,ей некуда было идти кроме как Киры, из-за этого девушка со слезами на глазах пошла к Медведевой, которая жила недалеко от нее. спустя 10-15 минут Лиза стучится в дверь и ей открывает Кира.
- о, привет, чего ты плачешь? заходи)
- Кира уже давно живёт сама. девушки сели за стол , Медведева делала чай.
- рассказывай
- снова мать
Кира : я тебя поняла
- Кира прекрасно знала что у Лизы с семьёй, подошла к Лизе и обняла ее очень крепко. хоть и Кира не умела поддерживать но этих объятий Лизе хватало с ног до головы. девушки болтали на разные темы и пили чай, чуть позже Кира расстелила постель для Лизы .
Лиза. : спасибо тебе огромное!
Кира : не за что, кис)
- кира и Лиза легли спать на одной кровати. Кира обняла Лизу за талию, у Лизы были глаза как пять копеек.
Кира : что-то не так?
Лиза. : все нормально
- на самом деле Лизе нравилось обниматься с Кирой и эти объятия тоже не были лишними. девушки заснули в обнимку
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
-----------------------------------------------------
это мой первый фанфик, не судите строго, извините если я где-то допустила ошибки и неправильно расставляла запятые 🤍🤍
я очень стараюсь.

ликрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя