-БИБ-БИБ! БИБ-БИБ! БИБ-БИБ!
-Ах.. кхм... Где ты, зараза? - парень вытянул руку и пытался нащупать телефон, который прошлой ночью положил не на край прикроватной тумбочки, а на подушку рядом
-БИБ-БИБ! БИБ-БИБ!
-Да заткнись ты! Куда запропастился?- поняв, что на тумбочке пусто, парень привстал на локти и еле открыл заспанные глаза. Он вздохнул с облегчением, когда наконец смог отключить этот грёбанный будильник,-Ура... кхм.. Тишина и спокойствие, утро понедельника и школа... Ураааа... - с явной иронией и разочарованием произнёс подросток,- Ладно, надо вставать, иначе получу звездюлей от химички, ведь я ей уже давно обещал принести домашнюю работу. А то эта психическая точно не поставит нормальную оценку за четверть.- нехотя парень встал с кровати и первым делом отправился в сторону ванной комнаты.
АЙГХРРрр..!! МИЗИНЕЦ!!!- от резкой и неприятной боли он рухнул на пол и обхватил больное место ладонями и глубоко дышал- Как можно было сделать такие узкие дверные проходы?!!!- огрызался парень куда-то в пустоту. После минутной огонии он смог встать и войти в ванную.
Какого же было его разочарование, когда в отражении он увидел вместо волнистых длинный золотистых волос настоящее воронье гнездо. В этот момент парень понимал, что на расчёсывания этого беспорядка он потратит точно больше получаса.
После всех мучений парень принялся за готовку завтрака, состоящего из чашки кофе и горячего бутерброда с сыром. Когда он уже почти укусил кусочек бутерброда, ему на телефон пришло СМС от Тони. Парень прервался и уставился в экран. Сообщение глачило: « Тор, дорогой мой, надеюсь ты помнишь, что сегодня ты собирался помочь мне с уборкой спортзала. Ведь это из за тебя тренер решил, что я буду просто щастлив подежурить в спортзале несколько дней подряд 😉
С любовью
Тони😘🖕»
Это сообщение было просто пропитано сарказмом. В этом был весь Тони Старк.
Наконец закончив с завтраком Тор собрал учебники, надел бордовую футболку, огромных размеров чёрную куртку, джинсы и любимые кроссовки, которым сносу нет уже несколько лет.
По дороге до школы ничего не происходило, Тор просто шёл и слушал музыку, изредко напевая строчки песен.
На пороге школы его встретил Тони и Стив, они дружили с 3-го класса. УХ сколько приключенийили неловких ситуаций они пережили вместе , если парень решил бы написать мемуары, то вышло бы несколько томов.
-Давай быстрее!- выкрикнул Стив.
-Шевели булками, бабушка Златовласка!- весело подхватил Тони- А то внуки без тебя пойдут.
-Да идите вы! Ха, доброе утро, внучки.- парень похлопал своих друзей по плечу и рванул внутрь школы- Попробуйте догнать, сосунки!
-Эй! Так не честно, бабуля!!!- крикнул ему вслед Тони, и друзья побежали за Тором.
Как бы Тор не старался прибежать первым, уже на пол пути его обогнал Стив, а Тони волочился позади, так как не слишком любил бегать. В классе их ждал сюрприз, перед классным руководителем сидел паренёк, которого никто из троицы ни разу не ведели. Одноклассники перешёптывались между собой, а одноклассницы окружили «диковинку» невидимым кольцом и не спускали с него глаз. Это зрелище было весьма забавным, но и очень интригующим.
Друзья решили не обращать внимание на происходящее и пошли к своим местам.
Начался урок. Все расселись и замолчали, ждали, что же расскажет им класс.рук. Учитель встал перед классом и торжественно произнёс: « Дорогие ученики 11-го класса, хочу представить вам вашего нового одноклассника. Иди сюда- учитель показал на новенького и подозвал его к себе- Представься»
«Здравствуйте, меня зовут Локи- паренёк явно чувствовал себя как не в своей тарелке, он нервно перебирал пальцы, но пытался не подавать виду, что ему дискомфортно-Надеюсь, что мы сможем подружиться...»«Хорошо. Теперь можешь сесть вон туда - учитель указал на место у окна рядом с Тором- на перемене пообщаетесь, а сейчас вспомним про произведение великого писателя Фёдора Достоевского...»
Тору было не интересен занунывный рассказ учителя, он с любопытством смотрел на хрупкого парня. У него была очень светная почти белая кожа, длинные чёрные распущенные волосы, яркие зелёно-голубые глаза, узкие губы. Пока он шёл, парню показалось, что у новенького весьма худощавая фигура, но это было сказать сложно, ведь мешковатый тёмно-зелёный свитер хорошо маскировал его телосложение.
Почти весь урок Тор втихую изучал Локи , стараясь не попасться на этом странном, как казалось самому Тору, действии. Если его поймают на пристальном рассматривании другого парня могут поползти слухи, которые будет не так просто искоренить.
Тору очень не хотелось, чтобы его опять называли «пидаром» или чтобы начался буллинг, как в начальных классах. Повезло что тогда за него вступались Тони и Стив, спустя год всё вроде прекратилось, а Тор смог обрести лучших друзей.
Ладно, не будем о грустном, хотя и не о совсем грустном. Жаль, что Тор уже не помнил, как звали того парня, который распространял подобные слухи, сейчас уже возмужавший и взрослый Тор точно бы набил тому морду.Наступила перемена и все стали расходиться по разным частям класса, но большая часть всё таки устремилась к новенькому, они все его расспрашивали или перешёптывались между собой, обсуждая его ответы. Тор обратил внимание, что Локи ОЧЕНЬ не нравится такой излишний интерес к себе, поэтому решил рискнуть
-Эй, Локи, друг, пойдём я тебе школу покажу, ведь ты скорее всего даже толчёк не видел - Тор мягко взял парнишку за руку и потянул на себя.
-Аэ.. Хорошо -Локи понял, что от него хотят, поэтому решил не сопротивляться- Пойдём.
Парни быстро вышли из класса, оставив одноклассников в недоумении таращиться в сторону двери, а Тони и Стив устало вздохнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычная история одной парочки ( переиздание )
FanfictionЭто более расширенная, но по большей части переписанная моей первой истории. Тор и Локи тут учатся в 11 классе. А дальше прошу прочесть