Поход в магазин

49 5 1
                                    

Парни шли по коридору в сторону выхода во двор. Когда они наконец остановились, Локи решился разорвать нависшую тишину
-Эм.. ну.. Спасибо за помощь он опустил глаза вниз и снова начал перебирать пальцы
-А, да не за что.-Тор улыбнулся - как тебя зовут я знаю, а вот меня -Тор. Будем знакомы, Локи.- парень протянул руку для рукопожатия
-Х-хорошо...-Локи слегка приподнял уголки губ, было видно, что улыбается он не часто.
Тор провёл небольшую экскурсию по школе, Локи в основном слушал, лишь изредка задавая уточняющие вопросы.
Прозвенел звонок и парни отправились в класс. Когда учитель отвернулся от класса и начал что-то записывать на доске, громко стуча мелом, Тору на парту упал клочок бумаги. Парень посмотрел в сторону, откуда прилетело «письмо». Отправителем был Стив, Тор открыл бумажку: «Как интересно, наш малыш Тор решил кому-то помочь, причём его об этом даже не просили. Ты знаком с новеньким?» Тор удручённо вздохнул и начал писать : « К сожалению ответить на ваш вопрос я не в силах, так как коплю их для помощи Тони с уборкой спортзала. Вот если бы нам кое-кто помог, то я бы смог рассказать эту увлекательную историю про меня и Локи» Бумажка улетела отправителю. Когда Стив её прочитал, то сложил пальцы в знак «ок» и ребята продолжили слушать учителя.
Конец урока. Все начали расходиться. Так как на сегодня два преподавателя отменили свои уроки, поэтому все были свободны уже к 12 часам. Как и обещал Тор пошёл в спортзал вместе с Тони, к ним присоединился и Стив, ведь лекарство от скуки — любопытство. Но лекарства от любопытства нет. Когда троица дошла до пункта назначения и тренер вручил им ключь от кладовки со швабрами, тряпками и вёдрами, Стив снова спросил: «Что тебя связывает с новеньким, Тор?» Тони с недоумением посмотрел на друзей и снова принялся за работу, так как всё равно услышит рассказ
-Эх! Локи очень скрытный и замкнутый, я просто решил ему помочь, когда его обступила эта свора домашних пёсиков со всех сторон- Тор ехидно ухмыльнулся
-Ну блииин... Я думал , что будет интересная и захватывающая история из твоего детства- Стив с огорчением выдохнул - И интересной истории не услышал, и с вами тут застрял полы мыть. Почему же я не могу контролировать своё любопытство?
-Потому что иначе это был бы не ты- отрешённо сказал Тони, продолжая тереть шваброй одно место.
Около часа парни намывали полы и обсуждали фильм, который вышел недавно, но даже этот разговор постепенно перешёл в обсуждение идеальных отношений. Тони был любимцем девушек, но он к ним почти ничего не испытывал, так просто секс на одну ночь. Стив же наоборот, он искал для себя ту единственную, с которой проведёт всю свою жизнь. Но вот Тор ходил пару раз на свидания, но ник чему это не привело, на данный момент его не интересуют отношения,поэтому он просто проводит свободное время либо с друзьями, либо в гордом одиночестве. Ему было не скучно, он сочинял музыку, играл на гитаре и писал песни, хоть последнее получалось с трудом, парню это нравилось.

Ближе к четырём часа дня троица разошлась: Тони и Стив отправились в игровой клуб, а Тор-в сторону дома.
Войдя в квартиру, он сразу же заварил себе огромную кружку чёрного чая и , усевшись в кресле, принялся играть на гитаре, отрабатывая недавно разученные аккорды. Парень изредка прикрывался на обновление чая в своей кружке, но уже ближе к 22 он понял, что сахар закончился, плюс ещё вчера надо было докупить некоторые продукты. Поэтому Тору пришлось посетить круглосуточный магазин, который находится в соседнем квартале.
По дороге обратно, к нему со спины подбежала девушка и обняла Тора за руку
-Привет, Котик! Ты почему меня не дождался возле магазина? Я знаю, что долго выбирала жвачку, ну хотя бы можно было подождать...- девушка ещё крепче обхватила руку парня и смотрела вниз
-Ой,прости, Солнышко. Я уже так устал, поэтому решил пойти домой, чтобы занести пакеты. Я подумал, что пока ты выбираешь я быстренько туда и обратно сбегаю- Тор понял, что за девушкой кто-то шёл, поэтому решил влиться в это представление и проводить её до безопасного места.
Через пять минут парень не выдержал и решил оглянуться, из действительно преследовал подозрительный жилистый, но упитанный мужчина с сильной небритостью и замученной временем тёмной куртке и штанах.
Тор принял решение продолжать этот спектакль и дойти с «солнышком» до квартиры, а уже от туда вызвать ей такси, чтобы она уж точно добралась до дома. Он продолжил лёгкий разговор историей, которую рассказал недавно «их общий друг». Так они дошли до подъезда, мужчина всё ещё их приследовал. Парочка вошла в дом и Тор повёл девушку ближе к своей квартире
-Да уж. Он всё ещё может идти за нами, поэтому давай я через некоторое время вызову тебе такси Тор наконец опустил глаза на отстранившуюся  от него девушку, в тусклом свете он увидел худые ножки в чёрных джинсах, хрупкие плечики, закутанные в коричневое лёгкое пальто, которое чуть не доходило до колен, копну длинных чёрных волос, бледную кожу с несильным румян... стоп. Л-локи! Это был Локи! Новенький в их классе! Как же Тор мог принять этого парня за бедную девушку?! Собираясь с мыслями парень облокотился спиной о стену подъезда и закрыл лицо рукой.
-П-прости, что всё так вышло- Локи явно понял, что его спаситель был явно в шоке, узнав его. Хотя это было явно лучше, чем тот мужик, который точно бы не церемонился , не признав в нём парня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обычная история одной парочки ( переиздание )Место, где живут истории. Откройте их для себя