∆Перец молча встал и направился за Женей. Тот вновь взял хвостом его кисть. Закрыв дверь они направились к лифту. Выйдя из него парни подошли к небольшой, круглой сцене, на которой уже была Ли́са, рядом стоял какой-то стол. На нём стоял поднос, а на нём лежало подобие пистолета-шприца и что-то завёрнутое в чёрную ткань.
Протиснувшись между существами оба парня зашли на сцену. Женя поставил за плечи Эда с лева от начальницы, а сам встал справа, гордо подняв голову. Это выглядело очень мило, потому, что парень был намного ниже Перца, так ещё и ушки с хвостом дополняли картину.
Вот все взгляды устремлены на них. Начальница начала говорить.∆/Ли́са\ - Наконец наш агент Евгений, привёл своего нового напарника. Думаю тут и так понятно что ты будешь его наставлять.
∆Девушка повернулась к нему.∆
/Ли́са\ - Эдуард, с этого дня вы являетесь нашим агентом. Уйти вы не можете. Встречи с родственниками и друзьями запрещенны, за это, и нарушение этого и других правил, будет серьёзное наказание. Теперь вся вселенная ваша семья. А семью нужно защищать, от.. Разнообразных нарушителей.
∆Она взяла со стола ту самую чёрную ткань с содержимым и развернула её.∆
/Ли́са\ - Это твой риверс. Наставник научит тебя им пользоваться, но для начала..
∆Она вновь оставила его на столе. Теперь она взяла пистолет-шприц.∆
/Ли́са\ - Это чип, через который ты сможешь подать сигнал бедствия. Так же, он будет записывать всё, что ты будешь говорить, это нужно для того, чтобы, если вы оба провалите миссию, другие агенты могли выполнить её. Другое снаряжение у тебя уже есть.
∆Ли́са взяла руку Перца и нажала на курок. На тыльной стороне ладони теперь красуется свежее пятнышко крови. Ли́са сильно нажала туда. Высветилась синеватая галограмма.∆
/Ли́са\ - Твой номер 2315 запомни это как второе имя. Твой наставник 2007 Вас тут будут называть не по имени. Ясно?
∆Последнее она произнесла довольно грозно. Перец твёрдо кивнул.∆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мой кот..?✧
ФанфикЭто необычная история про загадочного кота Женю и одинокого парня Эдуарда. Скоро жизнь парня радикально изменится.. Есть дофига отсылок на ,,Люди в чёрном,, Хотя это по-сути они и есть, только в моём стиле, с другими персонажами.. Другими мифами.. К...