Введение 2:
Вы работаете в Федеральной Экспертной Службе почти три года. Т/И сейчас 24 года. В разводе с мужем, который выпивал все деньги. Развод был 5 лет назад. На данный момент мужу 31. Раньше вы работали в полицейском участке, но заметив вашу инициативу и прекрасную работу, Рогозина взяла вас на себя. По поводу работу в ФЭС. Капитан Т/И Т/Ф. Часто ходите на выезды и помогаете в лаборатории.Галина Рогозина:
– Работник хороший, собранная, дисциплинированная. Хорошо выполняет работу, но в паре с Майским лучше её не ставить, но они умудряются оказаться вместе. В общем, оперативник прекрасный. Не зря взяла её на себя.
[Статус: Рабочие отношения, но считаете друг друга подругами]Иван Тихонов:
– Хоть она и капитан, но она мне часто помогает с работой. Мы можем остаться на ночь на работе, но иногда влетает за это знатно. В роли подруги тоже прекрасна. Иногда может помочь не только с работой, но и принесёт кофе или чай. Помогает, когда я прикалываюсь над Майским. А когда мне надо проверить машины подозреваемых, часто там помогает. Иногда шутит про меня, но так же про себя. В общем, моя подруга.
[Статус: Друзья]Сергей Майский:
– Т/И? Хах, любит ходить на выезды со мной. Но это не любит Рогозина. Когда я пытаюсь подкатить к кому то, то ржёт будто конь педальный. Но как я прошу, она извиняется и все равно ржёт. Иногда её подкалываю с подкатами. А про выезды выполняет прекрасно. Пытается решить все мирным путем, как Белая.
[Статус: Лучшие друзья]Татьяна Белая:
– Нас не раз отправляли с ней вместе на выезды, которые проходят успешно. Девушка с юмором как у Шустова и Майского. Если садимся за руль, а дорога долгая, меняем друг друга, водить то она умеет. Я могу услышать подколы с её стороны и это довольно часто. Кажется Галя права... Нельзя оставлять Серёгу и Т/И вместе. Так то мы друзья
[Статус: Подруги]Валентина Антонова:
– Собранная и спокойная. Может посидеть со мной во время вскрытия трупа, а я сразу объясняю. Часто приходит с ранами на руках и иногда на краях губ. Во время перерывов часто может уснуть из-за того, что часто остаётся на ночь, чтобы доделать дела, чему Галя не очень рада. Работает усердно. Так, после работы можем посидеть в кафе и выпить кофе, рассказывая что-то из жизни.
[Статус: Подруги]Игорь Шустов:
– Спокойная, с чувством юмора. Она наверно единственная кто понимает все мои шутки. Любит огнестрельное оружие и острые вещи. Часто может уснуть за работой из-за чего приходится её прикрывать. Так на работу не опаздывает. Ещё, Галя часто отправляет нас на выезды. Чаще чем с Майским. Может помочь в лабораторных работах, принести кофе, если времени уж совсем нет.
[Статус: Друзья]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮲᴇᴀᴋция Ꮯᴇᴩиᴀᴧᴀ Ꮯᴧᴇд нᴀ Ꭲ/И [Заброшено]
ФанфикДобро пожаловать на мою очередную книгу. На этот раз реакция будет по любимому сериалу автора - След.