Наказ

0 1 1
                                    


Ночь, холодный ветер завывал под окнами дома, гоняя лёгкие снежинки и скрепя столами старых деревьев.
Мать встав на колени перед сыном, что-то ему объясняла.
-Мам я не хочу чтобы ты уходила! -со слезами на глазах кричал мальчик.
-Сынок мне очень нужно в город, ты ведь не хочешь болеть?
-Не хочу, но мне страшно тут одному!
-А хочешь я расскажу тебе как ничего не боятся? -мальчик кивнул. Мать взяла сына за руку и подвела к входной двери, после чего сказала..
-Видишь засов на двери? -мальчик снова кивнул-, если задвинешь его, то до тебя никто не доберётся.
-И даже ты?! -на глазах мальчика вновь навернулись слезы.
-Я вернусь утром, ты же не боишься гулять днем, верно? -мальчик кивнул, вытирая слезы.
- тогда сделаем так, когда я уйду ты закроешь дверь на засов и ляжешь спать, а утром я вернусь и ты откроешь дверь.
-А если кто-то постучит, мне им открыть?
-Нет, нет ни в коем случае, до утра дверь не открывать.
-Но, а вдруг кому то нужно помошь?

-Сынок, а ты слышал историю о домолазе?
-Домолазе?
-Да, это чудище бродит по ночным лесам и стучит в двери, и окна одиноких домов, может даже заговорить голосом мамы, а когда ему открывают, он хватает людей и уносит их глубоко в лес, но когда встаёт солнце, домолазе сразу же уходит, потому то боится света.
-Но ведь он может сломать дверь и войти в дом.
-Дело в том, что домолазе не может войти в дом, пока ему не откроют, вот почему он стучит в окна и двери, именно поэтому нельзя открывать дверь до утра, понял? -мальчик кивнул.
Мать поцеловала сына в лоб и начала медленно собираться, однвшись потеплее и взяв корзинку, она снова повторила, - до утра дверь не открывать.

Как только женщина вышла за дверь, мальчик сразу же засунул дверной засов и залез на прогретую огнём печь. Мальчику было неуютно спать без матери, но укутавшись в одеяло посильнее, он начал засыпать. Как вдруг в дверь начали стучать, за стуком последовал крик матери, -Сынок открой дверь! Скорее! -мальчик соскочил с печи и ринулся к двери, но потом вспомнил наказ матери " до утра дверь не открывать" после чего крикнул, - Глупый домолаз! Мама мне все про тебя рассказала, и ты меня не обманешь! -показав язык тому кто был за дверь, мальчик вернулся обратно на печь. Стук все не прекращался, а голос все кричал, -я не домолаз, пусти меня сынок! - а мальчик все твердил, -Я тебе не верю-, и наконец звуки стихли.

Теперь был слышен лишь вой ветра, играющего с лесом, мальчик сильнее укутался в одеяло и принялся ко сну. А за дверью тем временем, волки обгладывали остывающие тело матери.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НаказМесто, где живут истории. Откройте их для себя