...

154 7 0
                                    

И что дальше?

Эндрю никогда не считал, что жизнь в действительности наполнена красками и это все стоит того, что бы любить и ценить каждое прожитое мгновение. Отнюдь.

У него был брат-близнец. Такой надоедливый. Такой порой высокомерный и раздражающий, хотя переплюнуть Ники, Аарону вряд ли удастся. Но насколько бы не были раздражающими его родственники, он почему-то все равно защищает их и любит, хотя в слух никогда бы такого не сказал.

Эндрю еще с детства считал, что кровные узы не делают из них семью, чем порой расстраивал Хэммика. Но он не мог по другому. Такой уж Эндрю человек.

А сейчас встречая этого кролика на своем пути он думает, что ему делать?

Он не считал что мир справедлив к нему. Родиться с дефектом и быть полностью глухим было не так уж и плохо. Он мог читать по губам, да и интуиция хорошо развита. Можно подумать для Эндрю родиться глухим не доставляло особого дискомфорта. На самом деле, ему было абсолютно все равно.

До определённого момента.

Пока он не встретил его. Он не похож на всех остальных. По крайней мере, уже тем, что тот также как и он, считался инвалидом в обществе, хотя ни он, ни сам Эндрю таковыми себя не считали.

Когда он встретил Нила, назвал его психом. В действительности ненормальный. Хотя Эндрю не далеко ушел. Глухой музыкант и слепой художник.

_________________________________________

Нил не жаловался. Родители его не особо-то и любили, но разве это повод для грусти? Хотя, родители были не единственной проблемой. В его спокойную и, относительно, мирную жизнь ворвался один психованный блондин. Эндрю ему, наверное, еще при их первой встрече не понравился.

- Эй, Джостен, да? - крикнул блондин. После окончания выставки, на которую его затащил Ники, он подошел к художнику одной картины, что показалась странной Эндрю. После того, как вышеназванный повернулся к Миньярду, он удивленно выдохнул. Слепой...

- Что-то не так? - Нил решил не грубить. Вдруг этот парень хотел узнать что-то о выставке, или даже о его картинах.

Все ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя