Декабрь уже давно укрыл улицы города в белое полотно, не давая асфальту ни шанса выглянуть из-под сугробов. Снег — одно удовольствие: густой, чистый, даже не думает таять. Солнце заставляло его серебриться, но, увы, нисколько не согревало прохожих, кутающихся в свои зимние пуховики и тёплые шарфы. В воздухе витал запах свежести и мороза, который отзывался болью при глубоком вдохе. Зимой, как известно, темнеет быстро, поэтому огоньки и гирлянды, в которые был наряжен роскошный отель, ждали своего назначенного времени, чтоб продолжить дарить новогоднее настроение.
Скрипя снегом, плавно подъехал микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter, паркуясь недалеко от входа.
— Вот и всё, последний город, — выходя, заметил Матвиенко, слегка хмурясь от яркого света.
— Эти гастроли пролетели быстро, — кивнул Дима, застёгивая зимний пуховик, — даже не верится.
— Только встречает нас городок что-то не особо тепло, пацаны, — поджигая сигарету, добавил Шастун. — Суровая зима здесь.
— Тох, а чего ты ожидал от севера?— также подкуривая, пожал плечами Позов.
Следом из Мерседеса вышел красивый мужчина в солнечных очках, стильной шапке и таком же шарфе. Он вдохнул морозный воздух, потянулся и радостно изрёк:
— Отличный повод для фото из последнего города.
— Ааарс! Блять, за что мне это? — обречённо протянул Серёжа. — Ладно, привык. Давай, я фоткаю.
Армянин держал телефон, запечатляя все выразительные движения коллеги. Тот же, в свою очередь, отдавался на сотню процентов для удачного снимка. Вскоре к Арсению присоединилась и Оксана. Спустя ещё несколько кадров Попов взял телефон, пристально всматриваясь в экран:
— Подпишу фото: "Два красивых человека в красивом зимнем городе",— улыбнулся он, довольный получившимися фото.
— Это всё отлично, Арс, но холодина жуткая, — ёжась, пробурчал Антон. — Предлагаю идти заселяться уже, иначе завтра зрителя будут развлекать двухметровая сосулька, хвостатый снеговик, — он указал на Серёжу, — Дед Мороз и Снегурочка, — парень перевёл взгляд на Арсения и Оксану. — Ну и... снежинка, получается, — в ответ Дима молча показал "класс", продолжая курить и набирая в телефоне смс для супруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо или Волшебный чай Пуэр
RomanceБлизится завершающий концерт тура, после которого дома всех ожидает предпраздничная рутина. Считается, что Новый год - время волшебства, всё в эту пору приобретает оттенок чуда. Но, может, дело не в празднике, а в людях, которые его создают? P.S. об...