Э-П-И-Л-О-Г

22 2 0
                                    

Концерт был просто невероятный, я не устану повторять! Огромная благодарность всей команде, вы очень крутые, — улыбаясь, говорила девушка с широко, слегка по-детски, распахнутыми глазами. Компания парней и девушек закивала и улыбнулась ей в ответ, а мужчина с армянской внешностью даже отпустил шутку.

— А как насчёт меня? — раздался нарочито грозный голос, возвышающегося сзади парня.

— Сдаюсь-сдаюсь, ты лучше всех, Тош, — руки опустились на её плечи, затем набросили капюшон куртки на голову.

— Так-то лучше, — Шастун обвёл глазами присутствующих и заключил: — Ладно, ребят, всем спасибо, все молодцы. Дорога была весёлой, по Москве мы уже как-нибудь своим ходом, — актёр принялся прощаться с командой, в то время, как к его девушке подошла Оксана:

— Хочу сказать, что давно Антона не видела таким: он как будто ожил. Ты очень добрая и милая: мне хватило наших с тобой нескольких часов закулисья, чтоб понять это. Береги его. Рано делать выводы, но я уверена, что у вас всё будет хорошо. Чувствую, — девушки обнялись, ощущая прилив тепла. Теперь их объединял один мужчина и каждой он был дорог по-своему: как друг и как молодой человек. Они ещё не знают, что это страшная связь, которая впоследствии перерастёт в крепкую дружбу.

Спустя несколько минут пара осталась наедине посреди заснеженной улицы. Вокруг спешили люди в предновогодней суете: за подарками, за нарядами, за продуктами. Москва радовала снегом, который создавал новогоднее настроение лишь при одном взгляде на него. Вечерами на помощь в этой нелёгкой задаче приходили магазины и кафе, озаряющие гирляндами улицы. В бездонных голубых глазах Ани отражались снежинки, хлопьями падающие с неба — снег в океане, а в ярких зелёных — девушка, которая радовалась простому волшебству зимы. Антон ласково взял её за подбородок, поднимая голову, нежно прикоснулся губами, оставляя сладкий поцелуй, и прошептал: — Чай действительно волшебный: бесповоротно влюбил нас друг в друга.



Новогоднее чудо или Волшебный чай ПуэрМесто, где живут истории. Откройте их для себя