Как сказал один человек :"Наконец-то, полнометражка ".
Три года назад.Этим утром я случайно подслушала разговор моего старшего брата по телефону. Он договаривался с кем-то о встрече,поэтому я,не лишенная любопытства, сразу же начала спрашивать у Алекса куда это он собрался.
-Куда надо,не суй нос не в свои дела,- было мне ответом.
Вообще,с братом отношения у нас нормальные,хотя и не обходится без одной драки в день. Алекс или же Алексей Котов был старше меня на два года,поэтому чувствовал некую гордость за себя и стебал по этому поводу меня,в том числе и называя "Мелкой".
Через полчаса после завершения подслушанного мною звонка, братец крутился возле зеркала в коридоре,не давая мне спокойно пройти на кухню. М-да,красивой внешностью его природа не обделила,а сейчас он привёл себя в более призентабельный вид,чем тот,с которым просыпался. Светлые волосы были расчесаны и уложены,что для меня оказалось шоком,ведь Алекс всегда ходил с шухером на голове. Его карие глаза как-то странно искрились. Он,вообще, весь странный был.
Неужели с девушкой на свидание пошёл?
Алекс редко ходил с девушками на свидания,да и встречался он с ними пару-тройку раз. Была ,конечно, одна,которую братец привёл познакомиться с родителями(за одно и со мной), но мне и маме она очень не понравилась. Целый вечер мы терпели её болтовню о моде и шмотках, а когда она ушла- были несказанно рады. Мама, как человек честный, сразу же сказала Алексу,что эта девушка- ему не пара.
С тех пор с девушками у него обзац. То они слишком болтливые, то изменят ему с кем-нибудь, было даже такое, что одна забеременела,но не от Алекса, и сказала моему ненаглядному брату,что ребёнок его. Дождались рождения столь милого чуда и провели тест на ДНК. Эх,не видать мне племянников...
Так вот, новость о новой девушке меня очень заинтересовала( полгода у брата отношений не было). Дождавшись,когда Алекс,поправив рукава пиджака и осмотрев чёрные джинсы,вдруг грязные, вышел,я бросилась к моему шкафу с одеждой.
Одев первые попавшиеся джинсы и майку, я остановилась возле зеркала, расчесала такие же светлые волосы и взглянула на листочек,лежащий на столе. Я написала там название одного из многочисленных парков, куда направился Алекс. Название парка я подслушила легко - брат громко предложил кому-то на том конце трубки сходить именно туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гром и Молния.
Teen FictionГроза...Она объединяет в себя и гром, встревоженно рычащий с неба, и молнию,такую изящную и яркую,словно сотканую из множества белоснежных ниточек.