2 глава

20 15 3
                                    

Мы с мужем встали где то в 8:50, странно но это случилось без будильника. Я пошла на кухню попить воды, в горле пересохло, муж ушел в туалет.

На полу лежала пустая бумажка, я и подумала что Андрей ее где то случайно кинул.

Андрей: Доброе утро
Я: доброе, вот смотри, я нашла пустую бумажку на полу, на кухне, это ты ее кинул? Я долго убирала, поэтому хотя бы два дня не хочу видеть ни одной пылинки.
Андрей: Ну вообще то последней на кухне была ты. И я не знаю как эта бумажка тут оказалась, ещё и на кухне.

Казалось бы, обычная бумажка, что может быть не так, тем более сегодня мы едем смотреть новый отличный дом, но почему то у меня появились какие то сомнение насчёт этого дома.

Андрей: Ну тогда иди собирайся. Нам скоро выезжать нужно.
Я: Хорошо.

☁️звонок, ^наталья^☁️

Наталья: доброе утро! Вы готовы приехать осмотреть дом?
Я: Здравствуйте, да мы уже выезжаем.
Наталья: тогда я вас жду.

Пока мы ехали мне захотелось в туалет, так как этот дом был достаточно далеко от дома, мы ехали по трассе, и решили остановиться на заправке. Муж пошел купить кофе, а я разумеется пошла в туалет.

Вот я уже тут, и на глаза бросается какая то белая бумажка. Я присмотрелась

О Господи, это же бумажка которую я видела дома! Ужас какой то, я была уверена что это она, на той бумажке которую я видела дома, было синее пятно, среднего размера. И тут такое же. Решила я ее взять с собой, казалось зачем она мне нужна, ну раз я ее вижу 2 раз, то почему бы не не забрать с собой

Да и блин, по-любому это какое то совпадение, ещё я из-за бумажки не волновалась. Когда приеду туда спалю ее что ли.

Мужу об этом случае я говорить не стала, зачем оно ему надо, скажет ещё что я больная какая то, а мне оно ещё больше не надо.

Андрей: где ты так долго ходила?
Я: действительно, в туалет ходила, что за вопросы идиотские
Андрей: что уже случилось, почему ты на нервах какая то?
Я: та не на нервах я, почему ты к каждому слову придираешься, ну сказала и сказала, что такого
Андрей: Ладно, лучше промолчу

Мы целый час ехали молча, не сказав друг другу ни слова.

И вот наконец то, мы приехали.

Наталья: Здравствуйте! Наконец то вы доехали, я уже думала звонить вам
Я: Да здравствуйте, просто останавливались ненадолго, ну что идёмте дом смотреть?
Наталья: Да конечно

Мы прошли в прихожую комнату, все было красиво сделано, богатая люстра, деревянные стены, пол сделан из мрамора, кажется это та самая мечта!!!

Я: Господи, я не хочу ничего смотреть, мы берём этот дом!!! Да Андрей?
Андрей: А.. Да.. конечно, простите я задумался просто
Наталья: Вау! Я не думала что вы так быстро согласитесь, ну тогда вот вам ключи, вот вам документы, была рада с вами увидеться в жизни, всего вам хорошего!
Я: Да конечно, досвидание!

Господи, мы купили шикарный дом, магазин рядом, собственный бассейн, качели! Ааааа, я счастлива!!!!!

Андрей: Ну и почему мы стоим здесь в прихожей? Давай скорее смотреть другие комнаты!!!
Я: и вправду, давай

Гостевая была просто изумительная, большой кожаный диван, стеклянный столик, маленький бар сбоку комнаты, красивые бокалы в середине столика, я просто в ахуе!

Но в тот же момент, я вспомнила что цена за этот прекрасный дом, совершенно мизерна, если смотреть на то что тут находится, то это меньше копеек.

Я: Андрей, тебе не кажется что цена за этот дом какая то мизирная? Нормальные люди продавали бы этот дом за бешеные бабки! Я понимаю что мы сорвали Джек пот, и мы должны быть просто на седьмом небе от счастья, но давай позвоним этой Наталье
Андрей: Мне лично всё равно на ту Наталью, и на то что этот дом такой дешёвый, ну если хочешь то позвони, я не возражаю
Я: ладно, щас позвоню и приду

Я пошла искать телефон к себе в сумку. Телефон нашла, бумажку нет, мне стало однозначно все равно на нее, у меня лучший день в жизни, зачем она мне нужна эта бумажка.

Так ладно, нужно сосредоточится на звонке

Набираю номер этой Натальи

*Вы набрали неверный номер, пожалуйста проверьте его ещё раз, и перезвоните*

Я не поняла, что это значит, так ладно, позвоню ещё раз.

*Вы набрали неверный номер, пожалуйста проверьте его ещё раз, и перезвоните*

Блять, ну круто.

Ладно, продала и слилась значит, что ж, мне как то все равно, пойду праздновать.

Я: Андрей, словом она удалила номер
Андрей: Та пусть удаляет что хочет, мы с тобой счастливы и это главное, ну что, давай испробуем новую кровать?)
Я: о боже, ужастный подкат, ну на самом деле я не против)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый дом Место, где живут истории. Откройте их для себя