first

11 0 0
                                    

Звонит будильник-оповещает хозяйку,что нужно идти на пары. Девушка отключила извещателя,надела белый топ топ,поверх белую рубашку,натянула широкие серые брюки,обулась,взяла свой рюкзак и ушла из комнаты.

Девушка арендовала двухкомнатную квартиру неподалеку от универа.

Вставив наушники,девушка начала слушать своих любимых исполнителей. Она торопливыми шажками направлялась в университет. Но ее счастье прервал звонок. звонила ее подруга Хои.

-Кхм,что-то случилось? Первую пару отменили?-Спросила сразу же девушка.
-Да что ты,Виен!-Раздался приятный голос в трубке.-Пару не отменили,но у меня есть к тебе предложение.
-Опять подработка менеджером?-Спросила Виен.
-Да нет же,куда лучше.
-Хои,ты меня пугаешь.
-Да не пугайся ты!
-Так что за дело?
-Я хочу,чтобы ты после универа пошла со мной в кафе!
-Хои~я,так хочется порой тебя треснуть,но не могу,потому что люблю тебя.
-Оуу,ты такая милая когда злишься! Ты кстати где?
-У универа. И я очень надеюсь,что этой язвы сегодня не будет. 
-Уена чтоли?
-Ага..
-Господи.. Все еще мир вас не берет?
-Он меня бесит. Моральный урод.
-Думаю,он о тебе такого же мнения...
-Что?

Через секунду в трубке послышался отдаленный мужской голос.
-Она меня просто достала! Моральная уродка!
-..Вот урод!-Зашипела Виен.

Вообще,Уен и Виен буквально ненавидели друг друга и готовы были отдать свои жизни,лишь бы не видеться. Но судьба решила иначе. Они учиться на одном факультете в одном потоке. И они были просто вынуждены видеть друг друга. Но двоих радовало то,что им не приходилось делать совместные проекты.

Но в один день,судьба решила сыграть  с ними злую шутку,и они должны были делать проект вдвоем. Убедить преподавателя в том,что они не работают вместе у них не получилось. Поэтому,предварительно разделив обязанности,они принялись работать раздельно.

~~~~

-Мне тебя так жаль.-Проговорила Хои,отпив кофе из своей кружки.
-Да ладно.-махнула Виен.-Мы просто расскажем этот чертов проект и разойдемся.
-Ладно..

~~~

Вечер .
Виен сидела в своей комнатушке,доделываю проект,параллельно переписываясь со своим одногруппником-Чхве Саном.

-Значит не поиграем сегодня?
Надо работу доделать. Поэтому сегодня никак.-
-Блин,ну ладно.

~~~

Лекция.
В обычное время,ребята просто сидят и тихо слушают лекции,но не сейчас. Сейчас вся аудитория обсуждали новую записанную песню Хонджуна и ребят. Лектору уже было все равно. Ведь у студентов и у преподавателя была последняя лекция,в добавок последний рабочий день.
Молча сидели только Уен и Виен,которые то пялились в одну точку,то ритмично стучали пальцами по парте,не обращая внимание на шум. Но обоих бесило то,что из-за шума они не могут воспринимать учебный материал.
По этой причине Уен ткнул Виен в плечо.
-М.Что?-Обернулась Со.
-Давай свалим.-Предложил Чон.
-Сейчас?
-Ага.
-Ну пошли.
Они собрали свои вещи и вышли с аудитории. В коридоре Уен остановился с сказал.
-Почему на презентации запнулась в слове?
-Волновалась.
-М,ясно.
На этой ноте ребята разошлись.

~~~

Вечером.
Виен сидела за ноутбуком,помогала младшей сестре,которая жила в другом городе,сконструировать проект. Спустя час они закончили и Виен тут же позвонили

Контакт «Есанчик»
-Виеен.-Протянул парень-Мне скучноо,пошли гулять?
-Ты время видел? Какой гулять,Есан?
-Ну Виен,ну пожалуйста.
-Ладно.-Понимая,что парень не отстанет,девушка согласилась.-Где и когда встречаемся?
-На нашем месте,через 20 минут.
-Хорошо.
Через 20 минут,они встретились.
-Где на этот раз гулять будем?-Поинтересовалась Со.
-Давай просто по парку прогуляемся?
-Ну давай.

_____
автор*
подписывайтесь на мой телеграмм,ссылка в профиле:)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

from hate to love is one step. чон уенМесто, где живут истории. Откройте их для себя