ч1 мб скоро вторая

336 22 8
                                    

Ловить Сережу возле клуба, самая хувая затея, которая не предвещает ничего хорошего, ибо парень будет пьян и на свою, через чур уж, пьяную голову будет лезть в перепалки с неподобающеми людьми для общества. Эти люди могут оказаться гопниками, гомофобами или чего хуже насильниками. Этот юноша без правильных мыслей в голове начнет топить за себя и за свой внешний вид, ведь только по этой причине до него начнут доебываться, хотя Бессмертных сделал на его месте тоже самое, но вот, Бессмертных уверен в себе и в своих силах, а Пешкову лишь бы попонтаваться и получить пиздюлей за это,и похуй ему,что с ним будет, ведь на его действия найдетсч решения, и отдуваться за это всë, будет конечно же старший, где бы то он не был и  в каком состоянии, ведь судьба из постоянно сводит, и они оказываются, каким то образом, в одном месте и в одно время.

В позднее время возле клуба наркоманов Пешков стоит среди толпы подростков, ростом выше самого Пешкова на целых три головы, и как же ему удается найти приключения на свою жопу, хотя Бессмертных не будет против вцепиться в неë своими большими ладонями и никуда не отпускать, чтоб тот лишний раз не выебался лицом в кучу дерьма.

Бессмертных подъезжает на удивление во время, раз Сережа еще с ебалом не набитым и не разукрашенным в чей-то крови. Навртяли он сможеи за себя постоять, ведь ему только и сужденно лишь прекрываться за широкой трапеции Бессмертных.

— у вас тут проблемы, уважаемые люди?, - подходя к шайке, встал прекрывая Пешкова. Юноша толкнул парня в сторону, чтоб тот покинул этот разговор и стоял молча закрыв свой рот тряпкой в сторонке.

— да. Педиков развелось много, - отвечает юноша, стоя на против высокого русого. Парень был сверстником Вани, возможно на год младше, ведь в росте он почти его догонял, но вот прикид его был похож на натурального гопоря, что собственно смутило Бессмертных и гримаса недовольства росла на его лицо все с каждой секундой.

Ваня уловил суть данного конфликта, Сережа был одет не подобающе, что среагировало на взовд агрессивной реакции этих людей, на бледной шее кросовался черный коженный чокер с металлическими шипами, Бессмертных заценил, тут без вопросов, но другие видемо нет. А жаль. Чокер это не единственное,что могло смутить других, но он был более ярко выражен в прикиде шатена.

С русым разговор короткий, по лицу стоящему юноше напротив было видно, что разговор хочет решить кулаками, делать ничего не остается, кроме того как набить ебало одному из главарей шайки.

sweater holes /jopins/ deepins jojohfМесто, где живут истории. Откройте их для себя