ч2

184 18 7
                                    

Сколько Ваня будет говорить, что целоваться с Пешков это равно небесной мане и награде от богов? Какие бы искусанными в мясо небыли эти губу, они всегда останутся приятными на вкус и красивыми на вид.

Бессмерных дорожит каждой клеточкой тела Пешкова, он так к нему привязался, что хочется вцепиться в него, как хищнику в кусок мяса и не отпускать, не отдовать не кому.

Шатен раны вылечивает ежедневно, пластры на душе клеит, но порой тело ломит до множест и невыносимых раз, будто лопатками встречаешься с холодным и твердым бетоном, ужасно, неприятно. Но Пешков исцеляет его, своими руками тонкими, белоснежными, и это радует русого, будто этим он живет и дышит этим. И порой, в тоже время кареглазый расстраивается, поделать с этим ничего не может, ведь думает, что слишком мало делает для старшего. Но когда нибудь, русый скажет ему об этом, и хлопоты решаться сами собой. Нужно лишь только малость времени.

///

Бессмертных, побитый как собака без передней лапы и без хвоста, грязный в крови весь, возращается домой. Очередная драка, которая не оставила русого без ушибов на теле, на этот раз ему досталось прям как надо. Внутри всë пустует, но порой доводит до срывов, и остается кулаками в осколки стекла бить, чтоб внутри бушуещего зверя утихомирить.

Слабость и поражение свое, с трудом дается признавать и принимать как данность. Всë колышится внутри бурным и горящем пламенем, и, агрессию порой, ведь не человеческая натура не до ума доводит, все верх дном.разобраться с этим сложно и очень трудно.

Русый с трудом в квартиру свою проникает, замечает, что тишина родная присутсвует и никто еë не думает прогонять, ведь спокойствие сейчас не хватает как никак, нужно, и очень срочно, чтоб гнев внутри свой утешить, но с трудом получается, в конечном итоге рвет всë начасти и кричать диким криком начинает, ударяя кулаком об стену.

Звонок в дверь слышится через некоторое время и Бессмертных надеется, что за дверью будет стаять кто угодно, лишь бы не Пешков, ведь не допустит он такого, чтоб именно шатен увидел его в таком состоянии.

Но к счастью или к сожалению за входной дверью оказывается именно он, и Бессмертных не может также себе позволить не впустить его к себе, ведь не просто так его сюда принесло.

— Ваня...что опятт произошло?, - младший разгоняет панику, и кажется через тишину можно было услышать как громко бьётся сердце шатена.волнуется, и через чур уж.

sweater holes /jopins/ deepins jojohfМесто, где живут истории. Откройте их для себя