9 часть

134 12 0
                                    

Т/и проснулась, открыла глаза. Она не понимала где находится, но увидев сонного сашу поняла, что дома. Девушка быстренько сделала ванные процедуры, переоделась. И потихоньку снова легла на кровать. Взяв телефон в руки, Т/и увидела сообщение от мамы. По типу как вы там. Ты ответила, что все хорошо. Время было 9:46. Т/и спустилась вниз приготовить покушать. Девушка долго думала, что приготовить, но остановилась на яичнице. Сев за стол Т/и съела половину яичницу и оставила половину для Саши.

Т/и услышала как кто-то спускается по лестнице. Обернувшись она увидела сонного сашу. Парень был настолько сонным, что еле перебирал ногами. Т/и пошла на вверх за телефончиком. Тут ты слышишь такой гам, как будто упало много посуды. Ты побежала быстренько вниз, там был саша.

С: бляять, дурацкий стул, я его выброшу к чертовой бабушке.

Т/и: хахахахаха, ты че?

С: да тут дурацкий стул. Я хотел сесть, пододвигаю стул и такой хобана, и на полу.

Саша пнул стул.

С: сука, дерется еще тут.

Т/и: бедный стул..

С: а я не бедный получается?

Т/и: тебя не жалко.

К вам подбежал Барни и начал гавкать на Сашу.

С: эээ, ты че на меня гавкаешь?

Т/и: да потому-что ему стул жалко.

С: вы че сговорились?!

Т/и: конечно, мы с Барни друзья.

Барни гавкнул.

Т/и: вот, он согласен.

Т/и ушла в комнату. Сейчас расскажу одну мини историю про зайку Т/и.

~ весна

Т/и идет в школу как ни в чем не бывало. Вместе со своей подругой Аней.

Аня-а

А: Т/и, что собираешься делать летом?

Т/и: я даже не знаю, наверное просто сидеть дома или же гулять. А ты?

А: а я в лагерь еду

Т/и: ого жто так круто, ни разу не была в лагере.

А: не хочешь ли..

Т/и: ань, ты чего?

Аня увидела ребят которые всех задирали. Она были далеко,но со своим сногсшибательным зрением Т/и видела черные пятна.

Т/и: ань, ты че, там просто черные пятна.

А: может не пойдем сегодня в школу?

Т/и: ань, не паникуй, пойдем уже.

Вы подошли ближе к школе и тут ты увидела ту компанию.

Т/и: слушай, ань, че ты там предлагала?

Но было поздно, компания увидела вас.

?: поглядите ка, это же наша жируха Т/и и её подружка аня.

☁Т/и: бляя, почему именно сегодня?!☁

Один парень из той компании подошел к тебе. Взял тебя за подбородок и начал тихо и медленно говорить.

?: ты такая жирная, что не вмещаешься в свои штаны. Аня дружит с тобой из-за жалости, а ты думаешь что у вас там какая-то дружба. Какая наивная.. Тебя никто никогда не полюбит. Ты ничтожество, слышишь? Ничтожество!

На лице т/и потекли слезы. Парень толкнул тебя. Девушка упала.

?: ничтожество

Парень ушел вместе со своей компанией..
--------------------------------------
Солнышки мои, надеюсь это вам не знакомо, а так вы красотки, лучшие зайки и вы всегда будите ими, ни смотря ни на что!  Вот так вот

друг с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя