Глава 1

152 20 0
                                    

Минхо живёт в маленьком городке, где зима кажется вечной и невыносимо холодной, но он давно привык к этому холоду. Его сердце замёрзло.

Сначала он сходил с ума от этого ужасно неприятного чувства. Будто это состояние продлится ещё двести лет. Но сейчас ему плевать, пусть оно продлится хоть тысячу лет, Минхо привык, со временем ко всему привыкаешь. Раны затягиваются.

𝟷𝟻 𝑦𝑒𝑎𝑟𝑠 𝑎𝑔𝑜

ㅡ Милый! ㅡя услышал крик мамы с кухни, за которым далее последовали шаги.

ㅡ Ты помнишь, что сегодня твой брат возвращается из Америки, верно? ㅡсказала она с улыбкой заглядывая в дверь.

Я вылез из под одеяла и посмотрел на часы, 8:40. Уставившись в потолок, я начал приходить в себя после пробуждения, и понял, что мой брат, которого я не видел около двух лет, соизволил приехать.

У нас с Юбином очень тёплые и дружеские отношения. Всё время что он был в Америке, мы созванивались и отправляли друг другу подарки на праздники, делились историями из жизни и могли разговаривать часами, хотя в последнее время он сильно охладел ко мне.

Я понимаю его, ведь наша разница в возрасте 11 лет. Вернее всего я ему надоел с постоянными звонками и письмами. На тот момент мне было всего 9, и я правда считал своего брата кумиром. Он тот человек, с которого я всегда брал пример и старался быть похожим на него.

Лениво стащив себя с кровати, я поплёлся в душ, что бы привести себя в порядок. Жизнь тяжела, когда вся твоя привлекательность достаётся твоему брату..

После душа я высушил волосы и отправился на кухню, что бы помочь маме с завтраком. За готовкой мы вспоминали все наши семейные посиделки, и время слишком незаметно пролетело.

Внезапно раздался звонок в дверь, и я пошёл открывать, там был он, мой несносный брат, по которому я очень скучал.

ㅡ Юбин! Наконец-то ты вернулся, я скучал по тебе ㅡя потянулся, что бы скорее обнять брата.

Моё внезапное действие заставило его уронить сумки, но он только посмеялся и обнял меня в ответ.

ㅡ Не могу поверить что говорю это, но я тоже скучал по тебе, ты сильно вырос за последние два года ㅡсказал он и взъерошил мои волосы.

Всё было замечательно несколько дней. Мы с семьёй весело проводили время, но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Этот день положил начало моей ужасной дальнейшей жизни.

Через пару дней в дом ворвались пятеро мужчин. Они требовали крупную сумму денег, и отец отдал им все наши сбережения, включая новый купленный автомобиль.

Оказывается мой брат сильно задолжал, и он не учится в престижном университете Америки. Он отчислился ещё на втором курсе, а деньги родителей тратил на игры. Юбин окончательно сошёл с ума, съехав от родителей.

После произошедшего брат не появлялся дома и не отвечал на звонки. Его не могли найти даже спустя месяц. Отец был сильно зол на сына и не желал его видеть. Тем временем мама обзванивала все больницы и не могла сидеть ни минуты.

Ещё через пару месяцев отец потерял бизнес и начал сильно злоупотреблять алкоголем. Напиваясь, они с мамой могли ругаться часами. Невыносимо.
Психику девятилетнего мальчика ломали с каждым днём.

Самый дорогой ему человек- оказался предателем. Он бросил его, нагло сбежал, оставив ни с чем. Юбин бессовестно врал своему брату, который так старался быть похожим на него. Теперь маленький мальчик потерял доверие абсолютно ко всем. Минхо закрылся в себе.

Моя вечная зимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя