Глава 3

103 17 5
                                    

Минхо проснулся в холодном поту, тяжело дыша и испытывая невыносимый ужас, который до сих пор ощущается в его костях. Снова этот сон. Он постоянно преследует его.

Во сне Ли находится в огромном пустынном лабиринте, совершенно один, где стены казались живыми и двигались, пытаясь поглотить его.

Этот мрачный лабиринт был бесконечным, как бы Минхо не старался, он не мог найти выход и чувствовал что рядом с ним находится нечто зловещее и невидимое.

В конце концов, он остался без сил и столкнулся с тенью самого себя, которая глубоко в душе ненавидела его. Этот образ его сознания, преследовал его. Заставил бежать ещё сильнее в поисках выхода из этого кошмара, но ноги отказывались двигаться.

Минхо ощущал, будто что-то дрожит в его груди. Он закрыл глаза, пытаясь отогнать страх, но когда он их открыл, перед ним появилась идентичная копия самого себя.

Он проснулся в своей постели и пытался выкинуть из головы страшные образы этого сна. Как вдруг, рядом громко замурлыкал котёнок и прижался к Минхо, будто он чувствовал переживания хозяина и пытался помочь. Ли слегка улыбнулся такому действию и взял Суни на руки.

ㅡ Я скоро уеду, надеюсь ты не боишься оставаться одна в квартиреㅡспросил парень, продолжая гладить котёнка.

Сегодня суббота, выходной день Минхо, и он планировал съездить в свой любимый бар, находящийся не подалёку от моря. Ему нужно расслабится и отвлечься от всех мыслей.

Приняв душ и позавтракав, Ли решил затеять уборку в комнате, но через некоторое время его телефон завибрировал от уведомлений.

Минхо посмотрел на дисплей телефона и закатил глаза от недовольства.

ㅡ Снова он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


ㅡ Снова он. Бесячий Хван Хёнджин, и что на него нашло? К чему эти формальности.

Этот парень пытался подружится с ним ещё в университете находясь на первом курсе, в то время как Минхо был на третьем.

Хёнджину казалось что Минхо нужна помощь. Ведь где бы они не пересекались, Ли всегда выглядел сонным и очень уставшим. Рядом с ним никогда никого не было.

Хван также ни разу не видел его улыбки, но на втором курсе ему удалось заполучить каплю доверия Минхо, и он старался находится рядом с ним как можно больше времени, и оказывать помощь когда это необходимо.

Наконец, за последний год в университете, Минхо, сам того не замечая, перестал избегать и игнорировать Хёнджина. В глубине души он переживал когда парень не появлялся на занятиях, но всё равно не мог назвать его своим другом.

Минхо не мог понять, почему этот парень выбрал именно его. Он не понимал почему Хёнджин рассказывает ему о своих увлечениях, своих мечтах и желаниях.

Ли считал что не сможет стать другом Хёнджину. Он считал что лучшим вариантом будет остаться одному. Так и произошло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя вечная зимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя