Глава 8

1.9K 71 0
                                    

Солнечные зайчики заиграли на ресницах, согревая теплом, и Розалин проснулась. Наступило утро, и оно было просто замечательным.

Счастливо потянувшись в кровати, Розалин села. На глаза попалась книга, которую Филип разрешил забрать с собой вчера ночью, когда она практически заснула в кресле. Вспомнив, как трепетно он вел ее до комнаты и следил за тем, чтобы она не споткнулась в полумраке коридоров, Розалин ощутила волнительную дрожь в животе. За ней никто никогда так мило не ухаживал. От этих мыслей настроение стало еще лучше.

Растрепанные волосы полезли в глаза и защекотали нос. Чихнув, Розалин засмеялась и убрала их за ухо, счастливо вздыхая. Наконец-то ничего не болело, удалось выспаться, еще и сны приятные снились. Ее никто не разбудил и не заставлял никуда бежать. Не жизнь, а сказка!

– Миледи! Сейчас же сюда! – прогремел драконий рев.

Улыбка моментально слетела с губ. Ну вот, началось.

Собравшись, Розалин вышла во двор, но дракона там не оказалось. Недоуменно осмотревшись, она заметила кончик его хвоста, выглядывающий из сокровищницы. Стало как-то не по себе.

Розалин мгновенно вспомнила о вчерашнем. По спине пробежал холодок страха, сдобренный чувством вины, которое полностью перечеркнуло все хорошее настроение. Она на цыпочках подошла к дракону и остановилась, виновато опустив голову.

– Это что? – огромный ящер отодвинулся.

Перед глазами появилось острие рапиры, торчащее из склона золотой горы.

Розалин вздрогнула и еще ниже опустила подбородок. Вот и найден ее подарок, о котором она уже сто раз пожалела.

– Будем считать, что я ничего не видел, а ты уберешь тут все до вечера, – прорычал дракон, низко опуская голову и практически касаясь ее плеча своим горячим носом.

– Но, – Розалин запнулась, встретившись с его обжигающим взглядом. Сердце гулко дрогнуло в груди. Зажмурившись, она выпалила на одном дыхании, – Я не помню, где именно закопала их.

– Ну что ж, – хмыкнул дракон и поднял голову, оглядывая размеры сокровищницы с высоты своего роста. – Переберешь все еще раз, раз тебе так понравилось копаться в моих сокровищах.

Он поднялся на все четыре лапы и развернулся к арке. Розалин попятилась, хотя в этом не было никакого смысла. Дракон оказался очень аккуратен, выходя наружу. В отличие от всех предыдущих дней, что она провела в его логове, он направился в свои покои.

Свести с ума драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя