1

1.3K 66 3
                                    

Такемичи и Мицуя сидят рядом и шьют кому-то форму Тосвы.
-Ничего какой высокий человек у вас в банде Мицуя-сан.
-Да у нас есть там парочка высоких. Дальше они продолжили шить молча. Через пару минут к ним пришли другие верхушки Свастонов. Но когда заметили ещё одного парнишку немного удивились.
-Эй Мицуя кто это?
-А? Ты про Мичи? Он мой одноклассник.
-У тебя в классе есть ещё один человек который любит и умеет шить.
-Ага. А вы чего пришли?
-А я за формой. А эти за мной увязались. Раздался грубый голос Дракена.
-Иди подойди к Мичи он возможно уже закончил.
-Хорошо. Сказал Кен и пошел к Ханагаки.
-Привет ты Мичи верно?
-А? Ага можешь называть так если тебе удобно. С милой улыбкой сказал мальчик.
-Я Дракен. Мицуя сказал, что ты мою форму зашиваешь.
-Мг. Подожди минутку я почти закончил.
-Хорошо. Сказал Рюгуджи и пошел назад к Такаши и остальным. Спустя минуту их разговоров. Дракена легонько потянули за хаори. Обернувшись он заметил довольно низкого парня. Ростом примерно 147 см.
-Держи Дракен-кун.
-Спасибо Мичи. Поблагодарил парень с тату дракона и потрепал младшего по голове.
-Привет я Майки! А ты! Вдруг выкрикнул Манджиро.
-Такемичи Ханагаки. Можно просто Мичи.
-Мучи значит. Приятно познакомится. Потом представился Баджи за ним Чифую. Последним назвал свое имя Хаккай. Они поболтали пока Мицуя зашивал форму Баджи. Позже ему нужно было и зашить штаны Хаккая. Он зацепился и порвал их на штанине. В общем-то они заболтались. Вдруг к ним подбегает девушка и начинает что-то кричать, она явно была напугана. Мицуя сказал ей сесть на диван. А Мичи ушел за водой. Она немного успокоилась и рассказала, что ее так напугало.
-Там очень высокий парень ищет Такемичи. А когда Таки-кун(имя выдуманного персонажа) начал говорит, что он скажет где Мичи-кун. Тот парнишка начал его избивать. Мицуя-кун помоги Таки-куну пожалуйста. Все подорвались с места. И двинулись в коридор. Там они заметили...

Мальчик из швейного клуба Место, где живут истории. Откройте их для себя